Организация маркетинга на предприятии журнала "Эксперт"

Название работы: Организация маркетинга на предприятии журнала "Эксперт"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

96 стр.

Год сдачи:

2008 г.

Содержание:

Введение 3

1 Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности 5

1.1 Маркетинговые исследования 5

1.1.1 Понятие и функции маркетинговых исследований 5

1.1.2 Разработка прогнозов развития рынка 11

1.1.3 Определение целей деятельности фирмы в условиях конкуренции 18

1.2 Маркетинговая стратегия 27

1.3 Тактика маркетинга 36

1.4 Маркетинговый контроль 42

2 Организация маркетинговой деятельности в фирме 46

2.1 Проведение маркетинговых исследований на фирме 46

2.2 Характеристика компании 55

2.3 Маркетинговая стратегия фирмы 64

2.4 Маркетинговая тактика фирмы 69

2.5 Маркетинговый контроль маркетинговой деятельности фирмы 73

3 Рекомендации по усилению сильных сторон компании 75

3.1 Предложения по стратегии маркетинга 75

3.2 Предложения по тактике маркетинга 79

Заключение 90

Список использованной литературы 93

Приложения 96

Выдержка:

Введение:

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европей¬ских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотруд¬ников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60  70% от общего объема национального производства. В международной торговле ус¬луги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие мес¬та, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях не¬производственной сферы, в гостиницах, авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях. Среди них  юристы корпораций, медики, инструкторы по обучению торгового персонала. Услуги покупаются как от¬дельными людьми, так и домохозяйствами, в этом случае они называются потреби¬тельскими. Если же услуги предоставляются компаниям и другим организациям, то они называются деловыми .

Глава 3:

Маркетинговые цели, влияющие на организацию процесса работы со СМИ:

Позиционирование компании на рынке как наиболее известного рекламного агентства, работающего на В2В-рынке.

Отражение данной цели в организации сообщений в различных средствах массовой информации:

• Публикация серии материалов, направленных на формирование имиджа среди верхнего звена управления предприятий и организаций, являющихся целевым сегментом фирмы;

• Подготовка материалов, рассчитанных на привлечение среднего читателя материалов о рекламе;

• Работа с экспертами и лидерами мнений, которые впоследствии будут лоббировать интересы компании.

Цели, стоящие перед СМИ

Целевые аудитории:

• Топ-менеджеры и руководители предприятий;

• Средний потребитель (предприятие или организация, нуждающиеся в проведении рекламной кампании);

• Эксперты, которые будут отслеживать выход новых периодических изданий на рынок.

Время проведения кампании: июль – август 2008 года (один месяц).

Планируемые показатели частоты и охвата аудитории

• Выбор максимальных показателей с точки зрения позиционирования компании в новом качестве. Для аудитории высшего управленческого состава и экспертов показатель охвата не менее 75% и показатель частоты 3,0, для аудитории потребителей показатель охвата не менее 85% и показатель частоты 3,5.

Заключение:

Сервис представляет собой комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции как промышленного, так и продовольственного назначения. Основными функциями сервиса являются привлечение покупателя, поддержка и развитие продаж товара, и информированность покупателя. К основным принципам сервиса относятся обязательность предложения, необязательность использования, эластичность и удобство сервиса, техническая адекватность сервиса, информационная отдача сервиса, разумная ценовая политика и гарантированное соответствие сервиса производству. Чтобы сервис был эффективным, должна быть соблюдены: правильная стратегия, связь с покупателем, стандарты обслуживания, четкая система снабжения, персонал должен быть обучен, основная цель –«нуль дефектов». Сервис может производиться службой фирмы-производителя, специальными сервисными фирмами по договору с производителем, дилерами и персоналом фирмы-покупателя, прошедшим специальную подготовку.

Похожие работы на данную тему