Работа банков с юридическими лицами

Название работы: Работа банков с юридическими лицами

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Банковское дело

Страниц:

60 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Введение.3

Глава 1. Теоретические основы изучения работы банков с юридическими лицами

1.1. Сущность, формы и принципы комплексного банковского обслуживания юридических лиц в коммерческих банках РФ.6

1.2. Характеристика современных банковских услуг в системе обслуживания юридических лиц: тенденции и перспективы развития с учетом мирового опыта.13

1.3. Актуальные проблемы организации работы с юридическими лицами в коммерческих банках РФ.25

Глава 2. Анализ работы банков с юридическими лицами (на примере КБ «БИНБАНК»)

2.1.Организационно-экономическая характеристика КБ «БИНБАНК».30

2.2.Характеристика услуг, предоставляемых юридическим лицам и оценка эффективности качества работы с юридическими лицами в КБ «БИНБАНК».36

2.3.Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания юридических лиц за счет внедрения системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и оценка их эффективности.47

Заключение.58

Список литературы.60

Приложения

Выдержка:

Введение:

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе в России появились новые механизмы обслуживания юридическим, возродились коммерческий кредит, вексельное обращение. Предприятия реального сектора экономики стали привлекать средства путем размещения облигационных займов. В современных российских экономических условиях, в период преодоления кризиса национальной экономики первоочередной задачей является создание единого механизма управления, обеспечившего бы, в первую очередь, окончательное преодоление негативных явлений в экономике страны, а затем, - создание условий, необходимых для её нормального функционирования и развития, как в области финансов, так и в области интенсификации производства, торговли, сельского хозяйства и других отраслей. Важную роль здесь призвано сыграть создание кредитного механизма, как элемента кредитной системы в целом, поскольку именно он является главным инструментом регулирования экономики в руках государства.

Глава 2:

В качестве основных стратегических направлений деятельности на основе проведенного SWOT - анализа можно выделить разработку системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.

Для КБ «БИНБАНК» в качестве нового банковского продукта предлагается внедрение системы дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц "Частный Клиент". "Частный Клиент" – это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание юридических лиц банка с помощью Интернет, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных телефонов.

Функциональность

"Частный Клиент" рассчитан на круглосуточное предоставление клиентам удобного, простого и повсеместного электронного банковского обслуживания по принципу "всегда и везде" и полностью обеспечивает потребность пользователей в повсеместной доступности обслуживания - как по интернет-каналам, так и через телефон-банкинг, КПК, WAP и т.д.

Предусмотрена как поставка "коробочного" решения - системы в стандартной конфигурации, так и адаптированных решений на базе "коробочного", в полном объеме учитывающих специфику бизнеса банка и особенности его взаимоотношений с клиентами.

В стандартной конфигурации "Частный Клиент" содержит более 50 банковских продуктов, по мере выпуска обновлений системы их количество постоянно растет. Среди основных продуктов следует отметить:

Обслуживание счетов информация о параметрах и текущих состояниях счетов информация о движениях по счетам (выписка)

Операции по кредитам оформление заявки на предоставление кредита

кредитный калькулятор, информация о параметрах и текущих состояниях взятых кредитов, получение фактического и планового графика погашения взятых кредитов, погашение кредита

Операции по депозитам: открытие нового депозита, досрочное закрытие депозита, пополнение депозита, частичное снятие средств с депозита

Переводы и платежи:

- платежи в рублях и валюте между своими счетами и картами

- платежи в рублях и валюте в пользу произвольных получателей

Заключение:

На основе анализа специальной литературы, мы считаем целесообразным, сделать ряд выводов:

На основе анализа организации банковского обслуживания юридических лиц в КБ «БИНБАНК» были выделены стратегические цели: - обеспечить стабильное финансовое состояние; постоянно совершенствовать и обновлять систему менеджмента и применяемые информационные технологии для удовлетворения нужд клиентов, расширение линейки банковских продуктов.

Анализ конкурентоспособности банковских продуктов КБ «БИНБАНК» показал, что главными конкурентами банка «ХХХ» являются такие крупные банки, как КБ «Альфа-банк» и ОАО Сбербанк РФ. В КБ «БИНБАНК» среднее качество обслуживания юридических лиц из-за отсутствия новых банковских продуктов, таких как ДБО. Для повышения конкурентоспособности КБ «БИНБАНК» необходимо внедрение ДБО для обслуживания юридических лиц банка. Внедрение ДБО позволит КБ «БИНБАНК»: - расширить ассортимент продуктовой линейки банка; - привлечь новых клиентов за счет быстроты обслуживания; - повысить уровень качества банковского обслуживания за счет использования ДБО; - снизить издержки по обслуживанию клиентов банка; - повысить уровень конкурентоспособности КБ «БИНБАНК» на рынке банковских услуг.

Похожие работы на данную тему