Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

Название работы: Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

81 стр.

Год сдачи:

2008 г.

Содержание:

Есть доклад, презентация, раздаточный материал, аннотация, рецензия

Введение. 5

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 8

1.1. Сущность, содержание и значение рекламы. 8

1.2. Рекламная деятельность и ее место в комплексе маркетинга.14

1.3. Эффективность рекламной деятельности.18

Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ООО «ФАРМСТАНДАРТ». 25

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ФАРМСТАНДАРТ».25

2.2.Анализ проведенных рекламных мероприятий и используемых рекламных продуктов. 33

2.3. Оценка эффективности реализованных рекламных мероприятий. 38

Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФАРМСТАНДАРТ».47

3.1. Совершенствование организационной структуры рекламного отдела

ООО «ФАРМСТАНДАРТ». 47

3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности организации. 51

3.3. Перспективные направления управления рекламной деятельностью и их эффективность. 59

Заключение. 76

Библиографический список.79

Приложения. 82

Выдержка:

Введение:

Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

В целях успешного дальнейшего развития бизнеса для каждой фирмы становится все более важной и необходимой разработка специальной рекламной программы, которая четко определяла бы основные положения рекламной политики фирмы, формулировала рекламные идеи, выделяла наиболее эффективные средства распространения рекламы, объемы и возможные варианты рекламных акций.

Глава 3:

Если браузер пользователя запросил и загрузил себе баннер, не обязательно пользователь его увидит. Например, если у него в браузере установлено разрешение ниже, чем 1024х768 пикселей, он не сможет увидеть рекламу без дополнительной прокрутки окна. Часть пользователей может покинуть сайт или уйти в глубь его, так и не увидев баннера, а система отрапортовала "показ баннера". Именно это и отличает загрузку рекламы от показа рекламы. Первую можно посчитать, а о том, сколько при этом будет реальных показов можно только догадываться, исходя, например, из таких данных, как расположение баннера.

Предположим, что в нашем случае разница между загрузкой и показами составит 40%. С другой стороны предположим, что мы имеем дополнительно 10% показов, которые не были подсчитаны при загрузке - баннер загружался из кэша сервера, через который работает пользователь, и, соответственно, у веб-издателя записи о загрузке баннера не произошло. При взаимной компенсации получаем, что разница оставит 30%. Т.е. на 100 000 загрузок баннера, реально было 70 000 показов. Стоимость тысячи показов - 429 руб. (данные рассчитаны приблизительно).

3. Исходя, из данных веб-издателя мы знаем, что в среднем за эту неделю пользователи посещали сервер 3 раза (100 000 посещений, 33 000 уникальных пользователей). Следовательно, нашу рекламу пользователь в среднем должен увидеть 3 раза, получаем - 23 000 (кол-во уникальных пользователей, которым была показана реклама: 70 000/3). Получается, что стоимость контакта с тысячью уникальных пользователей составила 1 305 руб., что на 8% меньше чем в среднем по всей рекламной кампании (данные получены от веб-издателя).

Заключение:

В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы.

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п.

Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.

В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки.

Похожие работы на данную тему