Коопирайтинг как вид рекламной деятельности: общая характеристика, функции, классификация

Название работы: Коопирайтинг как вид рекламной деятельности: общая характеристика, функции, классификация

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

52 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОПИРАЙТИНГА 6

1.1. Проблемы коммуникаций и творческое видение в рекламе 6

1.2. Роль призывов и их использование в рекламе 8

1.3. Принципы создания рекламы 11

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОПИРАЙТИНГА 13

2.1. Исследование структуры рекламного объявления 13

2.2. Исследование стиля рекламного текста 18

2.3. Методы создания креативного рабочего плана копирайтера 22

2.4. Исследование создания рекламных объявлений и текстов в наружной рекламе 29

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ КОПИРАЙТИНГА 30

3.1. Роль копирайтинга в рекламной деятельности 30

3.2. Анализ творчества копирайтера 31

3.3. Анализ создания рекламного текста 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Выдержка:

Введение:

В Европейском Союзе ежегодно на рекламу тратится свыше 45,4 миллиардов экю. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережи¬того спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют уве¬личение рекламных бюджетов в ближайшее время. Однако это вовсе не означает, что маркетологи начнут разбрасываться средствами из рекламного бюджета для достиже¬ния желаемых коммуникационных целей.

Реклама — один из наиболее гибких и адаптивных элементов маркетинговых коммуникаций. Ею пользуются и промышленные гиганты, и некоммерческие организации, и мелкие торговые фирмы, причем в каждом случае она исполняет сразу несколько ролей. За последние годы в рекламе произошел ряд изменений, однако для достижения полезного результата рекламодатель по-прежнему дол¬жен ответить на следующие четыре вопроса:

1. Чего я хочу добиться с помощью рекламы?

Глава 3:

Такого рода ментальные картины можно описать словами или представить в виде грубых скетчей. Самое главное — вообразить себе картинку, которая выра¬жала бы идею наилучшим образом. Размышляя над визуальным обликом (помни¬те, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать), подыскивайте наиболее адек¬ватные ему слова. Если можете, покажите, какой эффект произведет то и другое вместе. Развивайте свою идею до максимума. Конечно, эту работу можно делать на компьютере, но бывалые арт-директора предпочитают начинать с чис¬того листа бумаги. Какого-то магического числа набросков не существует, кто-то может нарисовать не семьдесят, а вдвое больше картинок. Изображайте все, что приходит в голову, но помните: конечный результат должен сочетать в себе ос¬новное сообщение и торговую марку. Отвечают ли данному критерию ваши ил¬люстрации и тексты?

Все мы знаем, что реклама создается не ради творчества. Каждое рекламное обращение решает конкретную маркетинговую задачу. Вся реклама одного и того же товара должна подчиняться единому комплексу целей, даже если отдельные объявления внешне никак не взаимосвязаны друг с другом. Часто бывает, что раз¬ную рекламу роднит только общая тема или слоган.

Используйте всю имеющуюся у вас информацию о товаре или услуге и опи¬шите то одно-единственное,

Заключение:

Простота — залог успешной рекламы. Простым людям нравятся простые тек¬сты. Все лучшие рекламные объявления современности объединяет одна общая черта: и заголовок, и иллюстрации, и логотип мгновенно доносят до читателя идею сообщения.

Реклама обращается к проблемам, желаниям, целям людей и этим мотивирует их. Она предлагает решения проблем, способы удовлетворения желаний, сред¬ства достижения целей.

В целом, рекламные объявления подчинены определенной структуре. Она со¬стоит из обещания выгоды в заголовке объявления (возможно, с раскрытием обе¬щания в подзаголовке), развития идеи, подтверждения заявлений и намека на желаемые действия. Эффективный заголовок может быть коротким или длин¬ным, главное, чтобы он четко передавал идею сообщения. Подзаголовок может разъяснять изложенное в заголовке обещание, служить переходом от заголовка к первому предложению основного текста. В основном тексте объясняется, чем интересен товар или услуга потребителю и как будет исполняться данное в заго¬ловке и подзаголовке обещание.

Похожие работы на данную тему