Создание Интернет-магазина

Название работы: Создание Интернет-магазина

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная техническая

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

108 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 4

Глава 1. Аналитическая часть 7

1.1 Общая характеристика предприятия 7

1.2 Анализ конъюнктуры рынка 22

1.2.1 Анализ потребительской среды 22

1.2.2 Анализ конкурентной среды 26

1.3 Анализ использования производственных ресурсов предприятия 33

1.4 Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия 37

1.5 Выводы по аналитической части 47

Глава 2. Организационно-экономическая сущность поставленной задачи 51

2.1 Наименование задачи, место и цель ее решения 51

2.1.1 Состав постановки задач 51

2.1.2 Цели решения задачи и назначение задачи 52

2.2 Назначение, периодичность решения и требования, предъявляемые к срокам решения 55

2.3 Источники и способы поступления данных 57

2.4 Потребители результатной информации и способы ее отправки 60

2.5 Информационная взаимосвязь с другими задачами 62

3. Информационное обеспечение комплекса задач 64

3.1. Инфологическая или информационная модель и ее описание 64

3.2. Характеристика входной информации. 67

3.3. Характеристика результатной информации. 71

3.4. Характеристика промежуточной информации. 73

3.5 Используемые классификаторы, системы кодирования и структуры кодов. 77

4. Программная реализация комплекса задач 80

4.1. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов и ее описание или структурная схема программного комплекса. 80

4.2. Алгоритм основных расчетных моделей и его описание. 83

4.3. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации (схема работы системы) 84

5. Экономическая эффективность проекта 87

6. Безопасность жизнедеятельности. 94

Заключение 97

Библиография 99

Учебно-методическая и справочная литература 99

Web-ресурсы 101

Приложение 102

Приложение 1. Программная реализация модуля формирования корзины 102

Приложение 2. Программная реализация алгоритма модуля работы с заказами 104

Графическая часть 105

Выдержка:

Введение:

Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникаци-онных технологий привели к формированию нового вида экономической деятельности — электронной коммерции, или электронного бизнеса. Элек-тронный бизнес является особой формой бизнеса, реализующейся в значи-тельной степени посредством компьютеризации процессов производства, продажи и распределения товаров и услуг. Поэтому сейчас об электронной коммерции говорят практически все. Но надо сказать, что мало кто реально представляет себе, что же это все-таки такое.

Электронный бизнес — это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внут-ренних и внешних связей с целью создания прибыли. Поэтому прежде чем приступить к основной части работы следует сделать небольшое отступле-ние, это связано с тем, что сама терминология еще не до конца выработана – ведь у банков и раньше существовали системы, позволяющие посредством удаленного терминала управлять своим банковским счетом, а понятие "элек-тронный платеж" знакомо практически каждому бухгалтеру – чем не "элек-тронная коммерция"? Потому, чтобы очертить круг рассматриваемых вопро-сов, в дальнейшем будем пользоваться термином "интернет-коммерция" или ведение бизнеса посредством Интернет. Существует три основных общепри-нятых модели Интернет-бизнеса: B2B, B2C и С2С. Модель B2B (Business-to-Business) – это отношения между компаниями и поставщиками, производи-телями и продавцами и т.д. Модель B2C (Business-to-Customer) предполагает предоставление услуг или продажу товаров конечному потребителю, будь то частное лицо или корпоративный заказчик. Модель С2С отражает деловые отношения, возникающие между частными лицами на он-лайновых аукцио-нах. Интернет-магазины строятся по схеме B2B или B2C.

Актуальность исследования объясняется тем, что электронный биз-нес имеет четыре основных этапа использования: маркетинг, производство, продажи и платежи, а степень использования информационных и коммуни-кационных технологий и систем служит мерой, по которой бизнес может считаться электронным. Традиционный бизнес, включает в себя:

• бизнес-анализ (BI – Business Intelligence);

• управление отношениями с потребителями (CRM – Customer Relations Management);

• управление цепочками снабжения (SCM – Supply Chain Management);

• управление знаниями (КМ – Knowledge Management).

В электронном бизнесе этот процесс реализуется средствами информа-ционных технологий, а степень использования телекоммуникационных тех-нологий определяется использованием глобальной сети Интернет как инст-румента организации единого информационного пространства электронного бизнеса.

Глава 5:

Электронный интернет-магазин «Медтехника» является инвестицион-ным коммерческим проектом, реализация которого направлена на получение прибыли. Проектирование проекта строится на принципе анализа дисконти-рованных денежных потоков.

Цели разработки и внедрения интернет-магазина «Медтехника» с точки зрения получения косвенного эффекта:

1. Расширение объемов коммуникационных каналов компании «Медтехни-ка»;

2. Обеспечить своевременное документирование в базе данных и оператив-ное совершение сделок;

3. Обеспечение контроля над проводимыми сделками;

4. Регистрация и поддержка новых клиентов системы;

5. Улучшить контроль над сбытовой работой;

6. Обеспечить подлинную оперативность, экономическую и юридическую достоверность данных по учету проводимых сделок.

Цели разработки и внедрения интернет-магазин «Медтехника» с точки зрения получения прямого эффекта:

1. Подбор оптимального количества штата сотрудников в результате сниже-ния трудоемкости выполняемых операций;

2. Повышение оперативности оформления, регистрации проводимых сделок;

3. Сокращение стоимости обработки информации и как следствие повыше-ние величины чистой прибыли с комиссионных.

Данные для расчета представлены в таблице (см. Таблица 21). Расчет коэффициента дисконтирования проводится по формуле:

Заключение:

Большинство фирм либо уже занимается какими-либо формами бизне-са в Интернет, либо будут это делать в ближайшие годы. Прямая продажа своей продукции через Интернет является самым привлекательным направ-лением применения Интернет-технологий в бизнесе.

Как показала проделанная работа продажа через Интернет существенно отличается от торгового процесса в обычном магазине и требует значитель-ной перестройки взглядов в вопросах ведения бизнеса, что влечет за собой перестройку всего бизнеса. Прежде всего, изменяется сама психология взаи-моотношений продавец – покупатель. Покупатель в Интернет обладает суще-ственно большей информацией о товаре, имеет больший набор альтернатив и менее лоялен к продавцу, чем при "живом" контакте. Эти особенности предъявляют высокие требования к разработчику Интернет-магазина. Стано-вится важным не только то, как выглядит Web-страница Вашей фирмы, но также и то, что на ней написано. Вопросы содержания, стиля торгового об-ращения, создания отношений доверия выходят при этом на первое место.

Созданный в рамках дипломного проекта Интернет-магазин «Медтех-ника», пока занимает промежуточное место в классификации Интернет-магазинов между электронной витриной и полноценным электронным мага-зином, позволяя клиенту сформировать заказ, однако не работает с система-ми электронных платежей. В результате доставка осуществляется путем ис-пользования курьера, это связано так же и с тем, что для сложных товаров необходим монтаж. Указанное определило содержание Вашего Web-сайта, в котором сочетаются: "электронная" и традиционная торговля, способы и ско-рость доставки товаров, приемлемые способы оплаты (наличный расчет, пе-ревод средств посредством перечисления на банковский счет) и т.д. Этому способствует то, что область деятельности компании «Медтехника» позволя-ет сочетать торговлю в Интернет с торговлей в реальном магазине, в резуль-тате чего один вид бизнеса сможет дополнять другой.

Похожие работы на данную тему