Введение:
Данная работа предполагает исследование предприятия как открытой социотехнической системы. Выбор был остановлен на ООО «Интергейм - Холдинг» ИК «МиллионЪ» - предприятия сферы игорного бизнеса, потому что, с нашей точки зрения, это предприятие имеет хорошую деловую репутацию и зарекомендовало себя как развивающееся с блестящими перспективами в будущем.
Данное исследование представляет особый интерес, поскольку дает возможность применить теоретические знания на практике, познакомиться с принципами работы предприятия, а также помогает сформировать общие представления о современном бизнесе.
Цель исследования: исследовать организацию как открытую социотехническую систему, исследовать ее внутреннюю структуру и взаимодействие с внешней средой, диагностировать имеющиеся дисбалансы и выработать предложения по их устранению.
Используемый метод исследования: метод индукции.
Под индукцией понимается выведение принципов из фактов. То есть, исследование начинается с накопления фактов, которые затем систематизируются и анализируются таким образом, чтобы можно было вывести обобщение или принцип. Индукция идет от фактов к теории, от частного к общему.
Предмет исследования: совокупность реальных процессов, происходящих в процессе функционирования исследуемой организации.
...........
Глава 2:
Существование предприятия предполагает, что оно должно иметь четко определенные миссию, стратегию, целевые установки и цели.
Для этого на предприятии ставятся следующие цели:
• предоставление высококачественных услуг в сфере игорного бизнеса;
• высокий уровень сервисного обслуживания;
• предоставление потребителям возможности оплаты услуг посредством карточной системы.
Первоначальной стратегией фирмы было проникновение и прочное закрепление на рынке города Сургута. Эта стратегическая цель была достигнута предприятием в течении одного года.
В своей повседневной деятельности ООО «Интергейм - Холдинг» ИК «МиллионЪ» опирается на следующие принципы:
• Покупатель всегда прав. Именно этот принцип является основополагающим для деятельности предприятия, и он определяет многие тенденции повышения качества обслуживания.
• Специализация. Целью специализации является выполнение работы, большей по объему и лучшей по качеству. Это достигается за счет сокращения числа целей, на которые должны быть направлены внимание и усилия.
• Качественные услуги рекламируют себя сами.
• Высокая оборачиваемость реальных денег, которые при их появлении немедленно идут на расширенное воспроизводства.
Работа на перспективу, что означает стремление предвидеть предпочтения потребителей и своевременно воплощать в реальность их желания.
.................
Заключение:
При анализе деятельности ООО «Интергейм - Холдинг» ИК «МиллионЪ» значительных дисбалансов обнаружено не было. Но я считаю, что можно было бы обратить внимание на следующие моменты:
Во-первых, на предприятии, использующем высокие информационные технологии, слишком много сотрудников не имеют высшего образования. С этой точки зрения, предприятию следует либо повышать квалификацию уже имеющихся сотрудников, либо делать акцент на прием людей исключительно с высшим образованием на те должности, которые непосредственно этого требуют. Следует отметить, что руководство предприятия осознает эту проблему и намерено предпринять шаги в этом направлении.
Во-вторых, сложно было бы дать какие-либо рекомендации касательно финансовой стороны деятельности предприятия, так как ООО «Интергейм - Холдинг» ИК «МиллионЪ», с одной стороны, отличается устойчивой тенденцией роста и экономического развития, а с другой стороны, судя по официальной бухгалтерской отчетности, оно не является инвестиционно привлекательным и высокорентабельным.
В-третьих, можно было бы посоветовать снизить розничные цены на товары, поскольку, ориентируясь, в общем и целом на розничного потребителя, предприятие должно учитывать и то, что для среднестатистического жителя г. Сургута цены на товары являются достаточно высокими.
Значительное впечатление произвело отношение руководителя к своему персоналу, забота о котором чувствуется во всем: в комфортабельной организации рабочих мест, в полной компьютеризации рабочих мест, в доставке сотрудников на работу и с работы до дома на автомобилях, что связано с отдаленным расположением офиса от маршрутов городского пассажирского транспорта..............