Телевизоры

Название работы: Телевизоры

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Товароведение

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. Историческая справка……………………………………...……3

2. Сырье………………………………………………………..……4

3. Производство…………………………………………..….……..6

4. Классификация и ассортимент…………………….….………..8

5. Требования к качеству……………………….…...……………10

6. Маркировка товара…………………………...………….……..11

7. Упаковка телевизоров….………………………………………12

8. Условия и сроки хранения…………….……....……………….12

9. Транспортирование телевизоров…….……...……….………. 13

10. Экологическая проблема…………….….…………………….13

¬11. Поставщики………………………….….………….…………..13

12. Факторы, влияющие на спрос…………………….…………..14

13. Выводы и предложение……………………………………….16

14. Список литературы……………………………………………18

Приложение 1……………………………………….…..…………19

Приложение 2………………………………….…..………………20

Выдержка:

Основная часть:

Никакая другая среда не вызвала большую глобализацию культуры и столь впечатляющего изменения способа, которым люди воспринимают мир вокруг себя, как телевидение. Научная концепция, положенная затем в основу телевидения, появилась уже в конце 19-го века в виде теоретических дискуссий и практических экспериментов. Главный принцип действия телевидения был предложен в 1880 году независимо двумя учеными, американцем В. Е. Сойером и французом Морисом Лебланом. Принцип заключался в быстром сканировании каждого элемента изображения последовательно, строка за строкой и кадр за кадром.

За этим последовала имеющая решающее значение разработка простого и эффективного метода механического сканирования изображения. Его запатентовал в 1884 году немецкий инженер Пауль Готтлиб Нипков (1860-1940). Между 1900 и 1920 годами были сделаны важные усовершенствования технологии, влючая создание первого кинескопа, изобретение метода усиления электронных сигналов, а также были описаны теоретические принципы сканирования изображений электронным лучом.

В 1922 году шотландский инженер Джон Лоджи Бэрд начал разрабатывать телевизионное оборудование и тремя годами позднее смог передать первые распознаваемые изображения человеческих лиц. Бэрд также начал разработку телевизионного оборудования для немецкой почтовой службы в 1929 году. В то же время Маркони вел разработку аналогичного продукта. В 1936 году ВВС (в то время радиовещательная компания) начала первые регулярные трансляции телевизионных программ. Годом позже ВВС стала использовать систему EMI Маркони, предпочтя ее разработке Бэрда. В Америке научно-исследовательская лаборатория RCA, возглавляемая инженером-электроником Владимиром Зворыкиным (1889-1982), проде-монстрировала электронный телевизор в 1932 году. Его конструкция, известная как иконоскоп, была запатентована в 1923 году (Зворыкин также разработал систему цветного телевидения, которая была запатентована в 1928 году).

...........

Качественные характеристики телевизион¬ных приемников регламентирует стандарт ГОСТ 18198-85 «Приемники телевизионные. ОТУ». Характеристики телевизора легко проверить по качеству изображения. Оно должно быть четким, конт¬растным, не содержать повторения контуров верти¬кальных линий, не вносить геометрических искажений. Цветной телевизор должен обеспечивать, кроме того, правильную цветопередачу. Это значит, что соотно¬шения яркостей отдельных основных цветов должны регулироваться в достаточных пределах. Контура пе¬реходов от одного тона к другому для всех цветов должны совпадать и не расходиться на краю экрана более чем на 3 мм. Черно-белая передача должна вос¬производиться без отклонения от черно-белого тона. Для точной проверки качества служат стандартные телевизионные испытательные таблицы. Анализируя их изображение, можно оценить степень геометриче¬ских искажений, число отдельно воспроизводимых го¬ризонтальных и вертикальных линий в отдельных частях экрана, число цветовых и яркостных оттенков. Эти параметры должны соответствовать нормам, ука¬занным в паспорте. В паспорте указывается марка телевизора.

Обозначение телевизора состоит из слов «телеви¬зионный приемник», торговой марки и цифр, первая из которых - указывает группу сложности, а две последние - номер модели.

Цветные телевизоры, кроме того, содержат букву «Ц» после торговой марки.

Основными качествами, учитываемыми при покупке, являлись качественные характеристики телевизора (качество изображения, чувствительность приема сигнала, качество звука), срок гарантийного обслуживания - 2 года, наличие сети технического обслуживания, цена.

........

Выводы:

Телевизионная техника является не только наиболее сложной в семействе радиоэлектронной аппаратуры, но и отличается большим разнообразием: она включает видеокамеры, телевизоры черно-белые и цветные, моно и стерео, стационарные и переносные, многостандартные и многосистемные, аналоговые и цифровые видеомагнитофоны.

Повысить качество телевизионных программ при передаче их на большие расстояния можно при помощи принципиально нового способа – цифрового. Дальнейшее совершенствование цветных телевизоров идет в направлении широкого внедрения цифровых методов обработки сигналов, управления и контроля за их работой. Цифровые домашние телевизоры, которые появятся в ближайшем будущем, превратятся в устройства, позволяющие осуществлять обратную связь с источниками видеоинформации: вычислительным центром, справочными службами, библиотеками и др.

Таким образом, анализ рынка телевизоров и конкурентной среды позволил сделать следующие выводы:

а) наблюдается почти полное насыщение рыночных ниш и ужесточение конкуренции во всех классах и стоимостных группах телевизоров;

б) просматривается тенденция к постепенной переориентации покупательского спроса с простых моделей телевизоров с диагональю экрана 20-21" на более сложные и технически совершенные телевизоры среднего и высокого класса с диагональю экрана 25-28", а также рост удельного веса продаж телевизоров с диагональю экрана 14";

в) в классе самых простых и дешевых телевизоров под давление "серого" импорта вследствие жесточайшей ценовой конкуренции происходило неуклонное снижение цен, а в классе более качественных телевизоров наблюдался рост качества новых моделей телевизоров без роста цены относительно старых моделей;

.......

Похожие работы на данную тему