Контрольная работа по финансовому менеджменту

Название работы: Контрольная работа по финансовому менеджменту

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Финансовый менеджмент, финансовая математика

Страниц:

15 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. ОПРЕДЕЛИТЕ, НА КАКОМ ЭТАПЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА НАХОДИТСЯ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 3

2. РАССМОТРИТЕ ПРОБЛЕМЫ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К КРИЗИСУ 6

3. ПРОВЕДИТЕ SWOT-АНАЛИЗ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9

4. ВОПРОС 11

5. ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ ПЛАН ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОМУ СУДУ НА УТВЕРЖДЕНИЕ? 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15

Выдержка:

Основная часть:

Торгово-промышленная фирма “Иммар” является представителем продук-ции ЗАО “Ижмолоко”, занимается розничной и оптовой торговлей.

Цель развития ЗАО «Иммар» представляет собой выбор:

 увеличение объемов прибыли;

 приоритетных сфер реализации целей на каждом этапе времени и на каж-дом этапе процедур деятельности;

 обоснование методов деятельности (механизмов руководства, управления и регулирования);

 обеспечение экономической и социальной эффективности действий по реализации целей в данной сфере и на каждом этапе реализации стратегии.

Цели организации, достигаемые в настоящее время, приведены в табл.1.

Таблица 1

Цели организации, достигаемые в настоящее время

Цели организации Степень достижения цели на

настоящий момент, %

1. Выпуск новой продукции 50

2. Освоение рынков 30

3. Освоение новой технологии 80

4. Структурная реорганизация 80

5. Повышение качества трудовой жизни 50

Как видим из приведенных в таблице 1 данных, несмотря на достаточно высокие показатели достигнутых целей в ЗАО «Иммар», еще существуют зна-чительные резервы для дальнейшего развития организации в направлении вы-бранных целей.

Объемы и продолжительности производства того или иного товара изме-няются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара. Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) - это время существо-вания товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.

........

Изучив сильные и слабые стороны конкурентов, можно сказать, что успеш-ной деятельности на столь насыщенном конкурентном рынке ЗАО «Ижмолоко» препятствуют:

 текучесть кадров;

 низкое качество обслуживания.

Решение вышеназванных проблем поможет фирме вести успешную и дос-тойную борьбу на конкурентном рынке, сложившемся в Удмуртии.

При проведении сравнительной оценки с услугами фирм-конкурентов были получены следующие результаты.

Таблица 3

Сравнительная оценка конкурентов

Показатели Оценка позиций

1 2 3 4

Использование производственных мощностей 0 0 - 0

Количество рабочей силы + 0 + +

Производительность труда - - - -

Запасы сырья 0 - 0 0

Объем продаж на одного рабочего

Объем продаж на единицу капитальных вложений - - - -

Контроль качества 0 0 - 0

Продолжительность простоев по организационно-экономическим причинам - - - 0

Размещение оборудования + 0 - -

Отношение численности АУП к численности рабочих 0 0 0 +

Четкость разделения полномочий - 0 - -

Текучесть кадров 0 0 - 0

Качество используемой в управлении информации + - - 0

Скорость реагирования на происходящие изменения 0 - - -

Качество услуг - 0 - 0

Ассортимент услуг - - - -

Уровень технологии 0 - - -

"+" - лучше, "0" - равно, "-" - хуже

Отсутствие маркетинговой службы может привести к неинформированно-сти о конкурентах. Отсутствие четко определенной стратегии приведет к тому, что конкурент, тщательно изучив конъюнктуру рынка и проработав стратегию завоевания рынка, может полностью вытеснить фирму с рынка.

..........

Предприятие работает в быстрорастущей отрасли экономики, и само находится на подъеме. Существует ли для такого предприятия опасность банкротства в ближайшее время, и по каким причинам? Какие проблемы должны быть в центре внимания финансовых аналитиков на стадии быстро-го роста предприятия?

Объектами наблюдения возможного «кризисного поля», реализующего угро-зу банкротства, являются в первую очередь показатели текущего и перспективно-го потока платежей и показатели формирования чистого денежного потока по производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия.

Уровень текущей угрозы банкротства диагностируется с помощью коэффи-циента абсолютной платежеспособности («кислотного теста»). Он позволяет опре-делить в какой мере в рамках оговоренного законодательством месячного срока могут быть удовлетворены за счет имеющихся высоколиквидных активов все не-отложные обязательства предприятия. Если значение этого коэффициента меньше единицы, то текущее состояние обеспечения платежей следует рассматривать как неблагополучное.

Масштабы кризисного состояния предприятия определяются на основе про-веденной дифференцированной или интегральной оценки угрозы банкротства с целью выбора соответствующего финансового механизма защиты от нее.

В процессе изучения факторов определяется их влияние на характер кризис-ного развития предприятия. Количественно степень этого влияния может быть оп-ределена с помощью одно- или многофакторных корреляционных моделей. По ре-зультатам такой оценки проводится ранжирование отдельных факторов по степе-ни их негативного воздействия на финансовое состояние предприятия

................

Похожие работы на данную тему