Контрольная работа по теме: Операционные системы. Графический редактор Paint

Название работы: Операционные системы. Графический редактор Paint

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Информационные технологии

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 3

2. ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT 8

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Выдержка:

Основная часть:

Операционная система – это комплекс программ для управления вычисли-тельным процессом ЭВМ.

Операционная среда – это набор исполняемых и задействуемых компонен-тов, обеспечивающих взаимодействие и совместную работу приложений любо-го уровня.

Операционная оболочка – это интерфейс взаимодействия между пользова-телем и программными или аппаратными средствами.

На сегодняшний момент операционная система Windows фирмы Microsoft во всех ее проявлениях, бесспорно, считается самой распространенной опера¬ционной системой на ПК. Знание системы Windows - необходимый кирпичик в стене познания ПК. Операционные системы, развиваясь вместе с ЭВМ, прошли длинный путь от простейших программ в машинных кодах длинной в несколь-ко килобайт до монстров, написанных на языках высокого уровня, размер кото-рых исчисляется десятками мегабайт. Такой значительный рост размера опера-ционных систем обусловлен, главным образом, стремлением разработчиков ’украсить’ операционную систему, расширить ее возможности, добавить воз-можности, изначально несвойственные операционным системам, а также сде-лать интерфейс пользователя интуитивным. Все эти попытки дали свои резуль-таты, и положительные, и отрицательные (усложнение настройки и программ-ного интерфейса при упрощении пользовательского).

Графический интерфейс пользователя изначально был несвойственен не-игровым программам, однако, будучи призванным, облегчить общение пользо-вателя с компьютером и программой, хорошо прижился на IBM PC и стал не-отъемлемой частью любой уважающей себя операционной системы.

Оболочка Microsoft Windows не была изначально операционной системой, да и сейчас не может считаться полноценной операционной системой, так как она, в некоторых оболочках, существует ’поверх’ операционной системы типа MS-DOS. Она возникла в виде стандартизатора графического интерфейса и прижилась исключительно потому, что пользователь хотел видеть программу, с которой ему часто приходится работать красивой, практичной, удобной и лег-кой в освоении и использовании.........

Графический редактор растровых (точечных) изображений Paint является стандартной WINDOWS программой и запускается по команде Програм-мы\Стандартные\Графический редактор Paint\ (Programs\Accessories\Paint). Ре-дактор Paint устанавливается либо при установке WINDOWS, либо в любое другое время по желанию пользователя по команде Пуск\Панель управле-ния\Установка (удаление) программ\Установка Windows\Настройка Windows\ Стандартные\Paint.

Графический редактор Paint (работает с файлами формата BMP), предна-значен для Windows, поэтому поддерживается всеми приложениями, работаю-щими в среде Windows. Поскольку формат BMP поддерживает только индекси-рованные цвета (т.е. цвета, кодируемые 4- (16 цветов) или 8-ми битами (256 цветов)), не зависим от платформы и не поддерживает каналы, то, соответст-венно, для профессиональной работы с цветом редактор Paint мало пригоден.

К рисованию в среде графического редактора Paint можно приступать сра-зу же после того, как создан и (или) открыт новый документ-рисунок в формате BMP.

Порядок действий.

1. Задают параметры рисунка, если почему-либо значения, принимаемые по умолчанию, не устраивают. Для этого выдается команда Атрибуты (Attrib-utes) из меню Рисунок (Image) редактора. В результате откроется диалоговое окно Атрибуты (Attributes), в котором можно:

 выбрать единицы измерения – Единицы (Units), которые будут ис-пользоваться при задании размера рисунка. Для этого нужно перевести пере-ключатель в положение Дюймы (Inches), См (Cm) или Пикселы (Pixels). Пиксел есть не что иное, как точка растрового изображения;

 задать размер рисунка в выбранных единицах измерения, набрав числовые значения в полях Ширина (Widht) и Высота (Height). Выставить раз-мер рисунка, принимаемый по умолчанию, поможет кнопка По умолчанию (De-fault);

 установить переключатель Палитра (Colors) в одно из двух поло-жений – Черно-белая (Black and White), чтобы образовать палитру цветов для рисования из различных градаций серого цвета, или Цветная (Colors), чтобы палитра включала различные цвета. Количество цветов в палитре можно будет выбрать только при сохранении рисунка;

............

Похожие работы на данную тему