Курсовая практика по теме: Анализ городской транспортной системы г. Ижевска

Название работы: Анализ городской транспортной системы г. Ижевска

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Автотранспорт

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5

2. ГОРОДСКОЙ АВТОБУСНЫЙ ТРАНСПОРТ 12

2. ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ Г. ИЖЕВСКА 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Выдержка:

Введение:

На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает по-требность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том чис-ле транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов и передвижение людей.

Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающе-го существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффектив-ности общественного производства.

При переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребите-лей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет в конечном счете увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предпри-ятий, пользующихся услугами транспорта.

Ни один город не может обойтись без общественного транспорта. Даже сейчас, когда у многих есть свои собственные средства передвижения, мы не можем представить свою жизнь без метро или автобуса. Тысячи и тысячи лю-дей ежедневно пользуются московским транспортом. Общественный городской транспорт играет очень важную роль в жизни населения, что определяет важ-ность и актуальность выбранной темы.

Государственное предприятие «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» (ГП ИПОПАТ) и муниципальное предприятие «Ижгорэлектротранс», являющиеся объектом исследования данной работы, в настоящее время представляют собой крупные объединения в республиканской системе автотранспортных предприятий по перевозке пассажиров. В г. Ижевске ГП ИПОПАТ – единственное автотранспортное объединение, занимающееся перевозкой пассажиров на городских, пригородных, междугородных маршру-тах.................

Глава 2:

Автобусное движение в г. Ижевске началось в 1932 году, когда 8 июня был открыт регулярный маршрут по перевозке пассажиров от Соборной площади (в настоящее время это место, где расположен ДК «Машиностроитель») до Казан-ского вокзала (ныне ул. Голублева). Но маршрут существовал только около двух месяцев – из-за конкуренции, которую автобусы составляли извозчикам, машины были сожжены.

В 1933 году вновь были получены автобусы, открыты два внегородских маршрута, первый из который проходил из г. Ижевска до станции Чепца. Шли годы, в республике формировалась и развивалась система автомобильных пере-возок – пассажирских и грузовых.

В 1939 году в районе старого Казанского вокзала было завершено строи-тельство первого автогаража, что значительно облегчало производство ремонта и технического обслуживания автомобилей. В это время действовали пять ав-тобусных загородных и городских маршрутов протяженностью 556 км и 11 км, на которых работало 12 автобусов.

В 1953 году автотранспорт общего пользования был разделен на автобус-ный и грузовой автопарки. Смешанный, состоящий из таксомоторов и автобу-сов, получил наименование автоконторы № 1, а грузовой автопарк – наимено-вание автоконторы № 2.

В 1958 году из состава автоконторы № 1 были выведены легковые таксо-моторы с образованием таксомоторного парка № 4.

В 1966 году начато строительство автогаража, а в 1970 году завершено его строительство и создано пассажирское предприятие № 3.

Приказом Минавтотранса РСФСР 21 апреля 1973 года путем соединения автоконторы № 1 и автопредприятия № 3 организовано Ижевское производст-венное объединение пассажирского автотранспорта.

Развитие Удмуртской Республики сопровождается дальнейшим развитием и совершенствованием пассажирских перевозок.............

Ижевску - образцовый электротранспорт». Наверняка, у каждого на слуху этот лозунг. Кто не видел его на административном корпусе ТТУ, что рядом с Долгим мостом? Насколько же в действительности городской электротранспорт является образцовым, что делает или может сделать его таковым, каковы пер-спективы его развития?

Пассажирский городской транспорт является одной из важнейших жиз-ненных систем города. А какова роль именно электрического транспорта? По-следнее детальное обследование положения дел в городском транспорте прово-дилось в октябре 1999 года. По этим данным электротранспортом перевозилось 61,5 процента всех пассажиров. Если говорить об абсолютных цифрах, вышло около 730 тысяч поездок в сутки.

Эта доля должна повышаться, в первую очередь, по причине того, что электротранспорт является для города экологически безопасным, во-вторых, себестоимость эксплуатации трамваев и троллейбусов, в сравнении с автобуса-ми, значительно ниже. В случае с трамваями нужно отметить, что необходимы значительные капиталовложения лишь в начале - на стадии прокладки путей, однако окупаются они довольно быстро, в первую очередь, благодаря высокой износоустойчивости трамвайных линий. Ни одно асфальтовое покрытие не может служить без капитального ремонта 30 лет, трамвайные пути "терпят" и дольше.

Практически все троллейбусы, эксплуатируемые в г. Ижевске, произведе-ны на заводе им. Урицкого (ЗИУ) в г. Энгельсе, одна машина - вологодского производства, две - архангельского - "Nordtrol". ..............

Заключение:

Городскому пассажирскому транспорту, и это очень важно, недостаточно только увеличить объем транспортной работы. Необходимо дальнейшее совер-шенствование существующих схем маршрутов, более оперативная и профес-сионально грамотная работа руководителей и специалистов по поиску новых форм и способов организации работы автобусов с учетом складывающегося пассажиропотока, запросов и предложений пассажиров, требований времени. Такая работа должна сопровождаться умением грамотно спланировать работу, организовать ее выполнение, осуществлять анализ деятельности во всех служ-бах и подразделениях пассажирского объединения.

Похожие работы на данную тему