Менеджерский анализ

Название работы: Менеджерский анализ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. "Досье фирмы"……………………………………………….. 3

2. Анализ организации как социотехнической системы…… 6

3. Диагностика внутренней среды организации……………..10

4. Анализ внешней среды организации……………………….14

5. "Дерево целей" организации……………………………….. 20

6. Организационная структура фирмы……………………….21

7. Механизм формирования и развития организационной

культуры организации………………………………………..…23

8. Прогнозирование поведения фирмы в условиях

сложившейся конкуренции. Варианты дальнейшего

развития……………………………………………………………26

Выдержка:

Основная часть:

Рассмотрим некоторые из этих факторов подробнее :

Политическая среда прежде всего влияет на отношение потребителей к производимой продукции. Лицензия данной организации на производимую продукцию, выданная правительством, формирует позитивное отношение к покупаемой ими продукции.

Климатические факторы. Так как организация занимается производством продуктов питания и реализует их по всей России, то различные климатические условия играют огромную роль. Во-первых, первых в спрос на одну и ту же продукцию в разных частях страны различен. Во-вторых, спрос на одну и ту же продукцию в разное время года также различен. Всё это обуславливает низкий спрос на быстро портящиеся продукты питания летом и значительное повышение спроса на них же осенью и весной.

Социокультурные факторы это :

 Отношение людей к работе и качеству жизни;

 Существующие в обществе обычаи и верования;

 Разделяемые людьми ценности;

 Демографическая структура общества;

 Рост населения;

 Уровень образования;

 Мобильность людей и т.д.

Все эти изменения происходят достаточно медленно, но они приводят ко многим существенным изменениям в окружении организации, таким, как :

 Готовность или неготовность людей купить ту или иную единицу производимой продукции;

 Рост или упадок числа потребителей;

 Вынужденное строительство большего числа филиалов и т.д.

Поэтому организация должна серьёзно отслеживать всевозможные социальные изменения.

Состояние экономики позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Оно предполагает анализ :

- Темпа инфляции;

- ВНП;

- Нормы налогообложения;

- Уровня безработицы и т. д.

При растущем уровне цен и высоком уровне безработицы растёт и инфляция, что влёчёт за собой стагфляцию (рост цен и инфляции), но т.к. данная компания повышает цены на производимую продукцию только в крайнем случае и имеет большое количество товаров-заменителей , продаваемых по сравнительно невысокой цене, то возможность стагфляции на продукцию данной компании крайне невысока.

Под сложностью внешней среды понимается число факторов, на которые организация обязана реагировать, а так же уровень изменчивости каждого фактора. На мой взгляд, сложность внешней среды высокая, потому что число факторов внешней среды относительно не большое, но их вариативность нельзя прогнозировать.

Подвижность среды - это скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. Я считаю, что, подвижность внешней среды нашей фирмы высокая. Одни из наиболее динамичных факторов, которые мы рассматриваем, есть НТП и конкуренты.

• Конкуренты - этот фактор один из наиболее динамично меняющихся, но скорость его изменения (подвижность) не настолько высока, что бы оказывать на организацию глобальное воздействие.

Похожие работы на данную тему