Разработка бизнес-плана открытия (расширения) предприятия. Открытие магазина сувениров,ИП, город Санкт- Петербург 50% собственные средства, 50% кредит.

Название работы: Разработка бизнес-плана открытия (расширения) предприятия. Открытие магазина сувениров,ИП, город Санкт- Петербург 50% собственные средства, 50% кредит.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Планирование, прогнозирование

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1 РЕЗЮМЕ 3

2 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 4

3 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 5

4 АНАЛИЗ РЫНКА 8

5 СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12

6 ПЛАН МАРКЕТИНГА 13

7 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 15

8 АНАЛИЗ РИСКОВ 18

9 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Выдержка:

1 РЕЗЮМЕ

Название проекта: Магазин сувениров.

Цель проекта: открытие магазина сувениров.

Так как на сегодняшний день город Санкт-Петербург является одним из крупнейших туристских центров как делового туризма, так и познавательного, то сувенирная продукция остается востребованной, при этом необходимо понимать, что данный вид бизнеса является высоко конкурентным.

Выбранная форма организации – ИП, что на первоначальном этапе позволяет упростить налоговую и бухгалтерскую отчетность, выбрать упрощенную форму налогообложения.

Инвестирование бизнеса производится за счет 50% собственных средств и 50% заемного капитала в виде кредита банка, сроком на 2 года.

?

2 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

Рассматривается открытие магазина сувениров в историческом центре Санкт-Петербурга, расположение магазина обусловлено особенностями товара и маркетинговой политики.

Форма собственности – частная, организационная форма – ИП.

Данный вид деятельности не требует лицензирования.

Был выбран налоговый режим ЕНВД. В основе применения единого налога на вмененный доход (далее - ЕНВД) лежит принцип обложения на основе внешних признаков, свидетельствующих об объеме финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, что снижает затраты на проведение контроля со стороны налоговых органов.

В данном случае объем доли собственности – 100% принадлежит единственному участнику.

Предполагается взять в аренду помещение размером 15 кв.м., необходимо закупить кассовый аппарат, витрины для расположения сувенирной продукции, дополнительные складские помещения не требуются, так как продукция занимает небольшой объем, поэтому в нижней части витрин, которые закрыты от клиентов и открываются с внутренней стороны возможно размещение некоторого запаса продукции и товаров.

Основным преимуществом данного магазина будет реализация не только обычной сувенирной продукции, которая выпускается многими производителями на сегодня, такой как магниты, календари и прочее, но и сувениры «хенд-мейд», которые будут эксклюзивным товаром магазина.

..................................

Похожие работы на данную тему