Роль произведений Н.Н. Носова в воспитании у детей нравственных чувств

Название работы: Роль произведений Н.Н. Носова в воспитании у детей нравственных чувств

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

Введение с.3

Глава первая. Теоретические проблемы нравственного

воспитания. с.5

§1.Проблема нравственного воспитания в русской педагогике с.5

§2.Нравственное воспитание в подходах иностранной

педагогики с.16

Глава вторая. Практическое воздействие произведений

Н.Н.Носова на ребёнка с.19

§1.Произведения Н.Н.Носова для младшего школьного

и дошкольного возрастов с.19

§2.Произведения Н.Н.Носова для среднего и старшего

школьного возраста с.23

Глава третья. Обобщение и систематизация элементов

Нравственного воспитания в произведениях Н.Носова с.30

§1.Оценка роли произведений Н.Носова в общем

процессе воспитания ребёнка с.30

§2.Практическая необходимость произведений Н.Носова

на сегодняшний день с.34

Заключение с.36

Библиография с.37

Выдержка:

Введение

Тема данной работы выбрана с учётом того, что произведения Н.Н.Носова для детей принадлежат к числу самых популярных как у детей, так и у их воспитателей, как то: родителей, учителей и т.п. На сегодняшний день рассказы и сказки Н.Н.Носова успешно соперничают в увлекательности и воспитательной ценности с произведениями таких выдающихся детских писателей, как Г.Х.Андерсен, Дж.Роддари или А.Линдгрен. Соответственно, книги Носова могут быть использованы и постоянно используются как профессиональными воспитателями и учителями, так и домашним окружением детей.

Целью настоящей работы является рассмотрение роли произведений Н.Н. Носова в воспитании у детей нравственных чувств.

Глава первая

Теоретические проблемы нравственного воспитания.

§1.Проблема нравственного воспитания в русской педагогике

Нравственное воспитание - одна из форм воспроизводства, наследования нравственности в обществе. Сложность трансформации общей идеи воспитания в конкретные педагогические рекомендации и рационально организованные действия, в ходе которых достигался бы заранее планируемый нравственный результат, свидетельствует об условности этого понятия. Попытки интерпретировать воспитание нравственности как некоторое особое направление наряду с физическим, эстетическим и другим воспитанием, иными словами профессионализированную сферу педагогической деятельности, рано или поздно наталкиваются на ряд неразрешимых трудностей.

Похожие работы на данную тему