Коррекция вредных и патологических привычек у детей

Название работы: Коррекция вредных и патологических привычек у детей

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Психология

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………....………3

Глава 1. Понятие вредных и патологических привычек у детей…..…..…….5

1.1. Особенности проявления вредных привычек…....…….…………………5

1.2. Причины возникновения и методы коррекции

вредных привычек у детей……………………………………………………..8

Глава 2. Проблема патологических привычек у детей и возможные

методы их устранения…………………………………..……………………..13

2.1. Проблема сосания пальца и грызение ногтей…….……………………..13

2.2. Детский онанизм – проблема предупреждения и коррекции…..………20

2.3. Применение в лексике ребенка запретных и ненормативных слов…....25

Заключение……………………………………………………………….…….30

Список литературы…………………………………………………………….32

Выдержка:

Введение

Актуальность темы. Первостепенное значение для развития ребенка как социального существа имеет знание нормативов поведения. На протяжении ранне¬го и дошкольного возраста ребенок через общение с окружающими его людьми (взрослыми, сверстниками и детьми других возрастов) усваивает социальные нормы поведения. Усвоение норм предполагает, что, во-первых, ребенок постепенно начинает понимать и осмысли¬вать их значение, во-вторых, у ребенка в практике общения с другими людьми вырабатываются привычки поведения. Если ребенок действует, выходя за рамки привычного поведения, у него возникает ощущение дискомфорта, в-третьих, ребенок проникается определенным эмоцио¬нальным отношением к этим нормам.

Глава 1. Понятие вредных и патологических привычек у детей

1.1. Особенности проявления вредных привычек

Довольно часто значимость каких-то действий, вещей, собственных состояний выступает для человека в скрытой форме, недоступной для рационального объяснения. Это сфера бессознательного. Вредная привычка грызть ногти, ковырять с явным удовольствием в носу, повторяющиеся сновидения, навязчивая мелодия, постоянные ошибки и оговорки -

вот малый перечень тех явлений, которые можно отнести к сфере бессознательного. Своеобразие их в том, что человек не отдает себе полного

отчета о значимости совершаемых действий. Сфера бессознательного - сравнительно мало изученная область человеческой психики. Можно предполагать, что во многих бессознательных действиях выражаются и как бы изживаются важные для жизни человека отношения и состояния, которые не находят другой формы выражения.

Похожие работы на данную тему