Курсовая теория по теме: Сертификация продукции: определение, особенности, цели

Название работы: Сертификация продукции: определение, особенности, цели

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

План.

Введение. 3

Глава 1. Сертификация продукции: определение, особенности, цели. 5

Глава 2. Объекты сертификации продукции и услуг. 12

Глава 3. Порядок проведения сертификации продукции и услуг. 16

3.1 Системы сертификации продукции 16

3.2 Схемы сертификации продукции 17

3.3 Последовательность проведения сертификации 23

Заключение. 30

Использованная литература. 31

Выдержка:

Введение.

Характерной особенностью рыночной экономики является наличие конкурентной среды. В настоящее время уже очевидно, что конкурентоспособность любого предприятия зависит, в первую очередь, от качества его продукции или услуг как совокупности свойств и характеристик, обладающих способностью удовлетворять реально существующие и прогнозируемые потребности потребителя.

Стандартизация, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области посредством установления соответствующих норм, требований и правил, и сертификация, подтверждающая соответствие качества продукции, процессов или услуг этим требованиям, нормам и правилам, в современных условиях являются основными способами повышения конкурентоспособности предприятия.

..................................

Глава 1. Сертификация продукции: определение, особенности, цели.

«Сертификация — это процедура подтверждения третьей независимой стороной, т. е. организацией, не зависящей от заинтересованных сторон (изготовителей, исполнителей, продавцов и потребителей), соответствия должным образом идентифицированной продукции, процесса или услуги конкретному стандарту или другому нормативному документу» .

Подтверждение соответствия осуществляется в целях:

удостоверения соответствия продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, условиям договоров;

содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ и услуг;

..................................

Использованная литература.

1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1( с изменениями от 2 июня1993 г.,9 января 1996 г.,17 декабря 1999 г.,30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.,27 июля,16 октября, 25 ноября 2006 г.) // Российская газета.-1992.-7 апреля.

2. О сертификации продукции и услуг: Федеральный закон от 19 июня 1995 г.№89-ФЗ (с изменениями от 25 февраля, 30 марта, 9 июля 1999 г., 30 декабря 2001 г.,28 мая 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 июня 1995 .-№.26.- Ст.2397.

3. Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации: Постановление Правительства РФ № 1013 от 13 августа 1997 г.( с изм. от 24 мая 2000 г., 3 января, 29 апреля 2002 г., 10 февраля 2004 г., 17 декабря 2005 г., 28 декабря 2006 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от18 августа 1997.-№.33.- Ст.3899.

..................................

Похожие работы на данную тему