Вопросы по маркетингу

Название работы: Вопросы по маркетингу

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

18 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление.

1. НА ПРИМЕРЕ ПЯТИ ИЗВЕСТНЫХ ФИРМ ДАТЬ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, «ПРАВИЛЬНОЕ» ПОЛОЖЕНИЕ О МИССИИ ЭТИХ ФИРМ. 3

2. ВЫБРАТЬ ОДНУ ИЗ ВЫШЕНАЗВАННЫХ ФИРМ, СФОРМУЛИРОВАТЬ ОДНУ ЕЕ ВОЗМОЖНУЮ ЦЕЛЬ, ПРЕДЛОЖИТЬ ОДНУ СТРАТЕГИЮ И ТРИ ТАКТИКИ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ. 5

3. РАЗРАБОТАТЬ ПОЧТОВУЮ АНКЕТУ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА НА ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ (ИСПОЛНЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ПРИБЛИЗИТЬ К РЕАЛЬНОМУ). 7

4. ПРИВЕСТИ СЕГМЕНТАЦИЮ РЫНКА ЧАСОВ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ КОЛИЧЕСТВУ СЕГМЕНТНЫХ БАЗ. ДАТЬ ПОЯСНЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОЙ БАЗЫ И ПРИМЕРЫ ДЛЯ КАЖДОГО СЕГМЕНТА. 10

5. ПОКАЗАТЬ НА ДВУХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОДНОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ПРИМЕРЕ СМЫСЛ УТВЕРЖДЕНИЯ О ТОМ, ЧТО УПАКОВКА МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ТОВАРА. 11

6. ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ ТРЕХ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ РЕКЛАМ, ДАТЬ ИХ ОПИСАНИЕ И ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ (НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ КАЖДАЯ ИЗ РЕКЛАМ ПРИНАДЛЕЖАЛА К РАЗНЫМ ВИДАМ РЕКЛАМЫ ИЛИ ТИПАМ РЕКЛАМЫ). 13

7. ВЫБРАТЬ ЛЮБУЮ ИНОСТРАННУЮ ФИРМУ, РАБОТАЮЩУЮ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ И ПОКАЗАТЬ НА ЕЕ ПРИМЕРЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ ФИРМЫ ПРИ ВЫХОДЕ НА МИРОВОЙ РЫНОК. 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 18

Выдержка:

1. На примере пяти известных фирм дать, по Вашему мнению, «правильное» положение о миссии этих фирм.

1. Миссия кампании «Лукойл» - Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обра-тить во благо человека. Способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и прогрессу, обеспечивать сохранение благоприятной окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов. Обеспечить стабильный и долгосрочный рост бизнеса, трансформировать ЛУКОЙЛ в лидирующую мировую энергетическую компанию. Быть надежным поставщиком углеводородных ресурсов на глобальном рынке энергопотребления.

«Лукойл» считает своей целью создание новой стоимости, поддержание высокой при-быльности и стабильности своего бизнеса, обеспечение акционеров высоким доходом на инве-стированный капитал путем повышения стоимости активов Компании и выплаты денежных ди-видендов. Для достижения этих целей Лукойл будет использовать все доступные возможности, включая дальнейшие усилия по сокращению затрат, росту эффективности своих операций, улучшению качества производимой продукции и предоставляемых услуг, применению новых прогрессивных технологий.ъ

2. Выбрать одну из вышеназванных фирм, сформулировать одну ее возможную цель, предложить одну стратегию и три тактики ее достижения.

Цель широко известной немецкой компании "Adidas" - лидера в индустрии товаров для спорта – проста: улучшение торговых марок и продукции для повышения конкурентоспособно-сти и расширения доли рынка. Для этого Adidas выбрала «агрессивную бизнес-стратегию», ко-торая заключается в вытеснении конкурентов всеми доступными способами: слияние и погло-щение, развитие онлайновых продаж, снижение издержек и т.д.

Кроме того, ведущий производитель спортивной одежды пропагандирует доступность своего товара. Теперь для людей, ведущих активный образ жизни, представилась возможность купить понравившуюся спортивную одежду по значительно сниженной цене - в магазинах "Adidas" 70 % скидки!

Похожие работы на данную тему