Теория спроса

Название работы: Теория спроса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Эктеория

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

План

Введение

1. Определение спроса

2. Закон спроса

3. Индивидуальный и рыночный спрос

4. Детерминанты спроса

5. Изменение спроса

6. Изменение величины спроса

Заключение

Список литературы

Выдержка:

Введение

Предмет экономической теории – это исследование отношений между людьми по поводу производства, обмена, распределения и потребления материальных благ и услуг в результате эффективного использования редких ресурсов для удовлетворения безграничных потребностей.

Механизм, сводящий вместе производителей и покупателей отдельных товаров и услуг, называется рынком.

Определение спроса

Спрос - обобщающий термин, характеризующий поведение как фактических, так и потенциальных покупателей.

Спрос представляет собой форму выражения потребности; это платежеспособная потребность, т.е. сумма денег, которую покупатели могут и намерены заплатить за нужные им товары и услуги. Именно спрос определяет, что покупать на рынке и в каком количестве.

При этом различают: индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос представляет потребности покупателя, вы¬раженные в денежной форме. Совокупный спрос — это платеже¬способная потребность общества в целом, т.е. государства, предприятий (фирм) и населения.

Похожие работы на данную тему