Методика изучения свойств потребителя

Название работы: Методика изучения свойств потребителя

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

План

Введение…………………………………………………………………...3

1. Вопрос: Приемы изучения личности потребителя…………………...5

2 Вопрос: Построить методики для диагностики моторных способностей личности………………………………………………………….6

3. Вопрос: Используя одну из методик проведите диагностику моторных способностей ………………………………………………………..14

Заключение……………………………………………………………......18

Список литературы……………………………………………..………...19

Выдержка:

Введение

Слово психодиагностика означает буквально постановка психологического диагноза или принятие квалифицированного решения о наличном психологическом состоянии человека в целом, или о каком либо отдельно взятом психологическом свойстве.

В психологии сложилось два понимания слова «психодиагностика». Одно из них относит его к специальной области, разрабатывающей методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности, направленной на разработку и использование различных психодиагностических средств.

1. Вопрос: Приемы изучения личности потребителя

Методов изучения личности взрослого человека, которые можно было бы применить для психодиагностики личности потребителя довольно много. Для этой цели фактиче¬ски могут пригодиться любые методики, предназначенные для взрослых людей.

Но среди множества имеющихся в нашем распоряжении методик, все же есть такие, которые затрагивают черты личности человека именно как потребителя.

Эти методики включают в себя психологические значимые свойства характера человека, его стремление к достижению успехов, его жизненные установки и мотивы, способы решения жизненных проблем и объяснения поведения других людей.

Похожие работы на данную тему