Формирование себестоимости продукции предприятия

Название работы: Формирование себестоимости продукции предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

43 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 5

1.1. Состав затрат, включаемых в себестоимость 5

1.2. Методика формирования себестоимости продукции 11

ГЛАВА 2. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 16

2.1. Организация учета затрат на предприятии ОАО «Спектр» 16

2.2. Этапы калькулирования себестоимости 19

2.3. Учет и документальное оформление затрат на производство 22

Заключение 36

Список литературы 38

Приложение 1 40

Приложение 2. 42

Приложение 3. 43

Выдержка:

Введение

Себестоимость продукции представляет собой совокупность затрат предприятия, связанных с ее производством и реализацией. Такое определение издержек производства является методически исходным моментом для теоретического анализа как самих издержек производства, так и себестоимости товарной продукции (работ, услуг).

Введение показателя себестоимости продукции обусловлено действием объективных экономических законов, и ее формирование происходит при непосредственном соблюдении определенных принципов и действующего законодательства.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

1.1. Состав затрат, включаемых в себестоимость

Правильное понимание содержания себестоимости как экономической категории позволяет точно определить состав затрат, который должен приниматься в расчетах издержек производства и себестоимости продукции. Сущность себестоимости заключается в том, что она обеспечивает возмещение стоимости потребляемых средств производства и воспроизводства рабочей силы в отличие от стоимости продукта для общества, которая предназначена для решения задач по обеспечению расширенного воспроизводства, а также определенных социально-политических проблем.

Похожие работы на данную тему