Курсовая практика по теме: Зона ТО-1 Автотранспортного предприятия г.Ульяновска

Название работы: Зона ТО-1 Автотранспортного предприятия г.Ульяновска

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Автомобильное хозяйство

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. 3

1. ВВЕДЕНИЕ. 4

2. РАСЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. 20

4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 34

5. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. 38

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 41

Выдержка:

1. Введение.

Автомобильный транспорт является наиболее мобильным и универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе страны. На его долю приходится свыше 80% всех грузовых и около 80% пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 60% топлив нефтяного происхождения, значительная часть капитальных вложений в основные производственные фонды, более 65% всех транспортных издержек.

Техническая служба - одна из главных функциональных подразделений в структуре Автотранспортного предприятия (АТП). Его эффективная работа обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава и снижению затрат на техническое обслуживание и ремонт (ТО и Р).

......................................

2.1. Расчет годового проекта парка.

2.1.1. Корректирование межремонтного пробега .

Корректирование межремонтного пробега выполняю по формуле:

Lкр=Lкрн х К, тыс.км (1)

где: Lкр - скорректированный пробег до капитального

ремонта.

Lкрн - нормативный пробег до капитального

ремонта.

К - суммарный коэффициент корректирования.

Суммарный коэффициент корректирования рассчитываю по формуле:

К=К1 х К2 х К3 (2)

где: К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категорий условий эксплуатации.

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

Пример расчета привожу для автомобиля КамАЗ-5320. Результаты расчета по прицепу ГКБ-8350 привожу в таблицах.

Lкрн=300тыс.км [Л1, табл.2.3]

К1=1 [Л1, табл.2.8]

К2=1 [Л1, табл.2.9]

К3=1 [Л1, табл.2.10]

......................................

3.1. Выбор метода организации ТО и ремонта на АТП.

Среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее время, учитывая современный этап экономического развития автотранспортных предприятий, считаю наиболее прогрессивным агрегатно-участковый метод организации труда. Данный метод является базовым для перехода работы технической службы АТП на договорные отношения или заключения контрактов по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава между бригадой (участком) и руководством АТП.

Основные организационные принципы метода заключаются в следующем:

1. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава АТП осуществляется главным инженером производства.

2. Выполнение работ по ТО и ремонту одного или нескольких агрегатов автомобиля по всем видам обслуживания и ремонта (за исключением капитального) по всем автомобилям АТП возлагается на производственный участок или бригаду.

......................................

Похожие работы на данную тему