Анализ объема производства и продаж

Название работы: Анализ объема производства и продаж

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………….………….3

ГЛАВА 1. Экономическое содержание и значение объема

производства и реализации продукции…………………………………4

1.1. Анализ показателей выпуска продукции………………….…4

1.2. Анализ динамики производства и

реализации продукции…………………………………………….7

ГЛАВА 2. Анализ объема и реализации продукции

ОАО «Сырозавод»………………………………………….….………10

2.1. Общая характеристика ОАО «Сырозавод»……………….10

2.2. Анализ ассортимента и структуры продукции……………14

2.3. Анализ ритмичности работы ОАО «Сырозавод»…………17

ГЛАВА 3. Факторы и резервы увеличения объема

производства и реализации продукции………………………………19

Заключение………………………………………………….…..….…..23

Список использованных источников…………….….….….…………25

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов. По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.

ГЛАВА 1. Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции

1.1. Анализ показателей выпуска продукции

Основной задачей промышленных пред¬приятий является наиболее полное обеспече¬ние спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производ¬ства продукции, повышение ее качества непо¬средственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

Поэтому анализ работы промышленных предприятий начинают с изучения показате¬лей выпуска продукции. Его ос¬новные задачи:

• оценка степени выполнения плана и дина¬мики производства и реализации продукции;

• определение влияния факторов на изме¬нение величины этих показателей;

Похожие работы на данную тему