Профессиональная этика

Название работы: Профессиональная этика

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Этика, эстетика

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ 5

1.1. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КАК НРАВСТВЕННАЯ ЧЕРТА ЛИЧНОСТИ 6

1.2. ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ 8

2. ЭТИКА БИЗНЕСА И ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 10

2.1. СИТУАЦИЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ 12

2.2. НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ РЫНКА 14

2.3. «ЧЕСТНАЯ» КОНКУРЕНЦИЯ 16

2.4. ЭТИКА И СОВРЕМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 18

2.5. ЭТИКА БИЗНЕСА НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Выдержка:

Введение

Среда функционирования предпринимателя – рынок. Но рынок – это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара (продукта или услуги). Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и поку¬пателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является ры¬ночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода зако¬нодательство. Но кроме законов (и, наверное, даже в равной степени) взаимоотношения людей в сфере предпринимательства (и в том числе внутри фирм) регулируются неписаными закона¬ми рынка, то есть этикой рынка. Само это понятие будет рассмотрено дальше, ведь оно намного шире, чем просто неписаные законы взаимоотношений: это и поведение предпринимателя, и его имидж, и деловой этикет, и умение управлять подчинен¬ными и т. д.

Похожие работы на данную тему