Планирование рекламной кампании

Название работы: Планирование рекламной кампании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Характеристика рекламной стратегии 4

2. Рекламная компания 6

3. Основные пункты плана рекламной компании 7

4. Планирование средств распространения рекламы 11

5. Планирование рекламного бюджета 14

Заключение 16

Литература 19

Выдержка:

Введение

Анализ статистических данных свидетельствует о том, что туризм на-бирает силу. В ближайшие годы при условии решения ряда проблем можно ожидать становления его в России как важной отрасли экономики. Туризм вносит значительный вклад в бюджеты многих стран, развитие экономики и существенно обеспечивает занятость населения в туристских инфраструкту-рах. На мировой арене туризм оспаривает первое место в торговле, экспорт-но-импортных операциях, а в ряде стран он превратился в солидную статью национального дохода.

Но развитие туризма неосуществимо без рекламы. Реклама – фактор управления (менеджмента) в деятельности туроператоров и турагентов, раз-вивающих индустрию туризма и путешествий.

1. Характеристика рекламной стратегии

Без знания специфики и механизмов рекламного процесса невозможно грамотно реализовать концепцию маркетинга и обеспечить коммерческий успех туристского предприятия на рынке.

Для понимания сущности рекламного процесса необходи¬мо проанали-зировать его базовую технологию и разделить ее на отдельные элементы (см. Рисунок 1).

Похожие работы на данную тему