Введение.
Интернет - это мощное глобальное средство обмена информацией. Она позволяет пользователям, находящимся на разных концах земли передавать и принимать важные данные, общаться, находить друзей, работать, не выходя из дома.. Одним из распространенных и перспективных сервисов Интернет является сервис прямого доступа Word Wide Web (WWW), представляющий собой систему документов, включающих текстовую и графическую информацию, размещенных на узлах Интернет и связанных между собой гиперссылками.
.................................
Глава 1. Общая характеристика Интернет-ресурсов
по вопросам тюнинга российских автомобилей
Слово "tuning", переводится с английского, как "настройка", "регулировка". Понятие "тюнинг автомобилей" стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на кузове и тонированные стекла. Реально же тюнинг может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.
..................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баннерная реклама (http://www.reklama.adverent.ru)
2. Денисов А. и др., Интернет – самоучитель: Учебное пособие. – СПб..: Питер, 2001.- 464 с.
3. Крупник А. Поиск в Интернете: самоучитель (знакомство, работа, развлечение). – СПб.: Питер, 2001. – 272 с.
4. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия Интернет: – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 781 с.
5. Холмогоров В. Интернет – маркетинг: краткий курс, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002 – 538 с.
6. Хорошилов А.В., Селетков С.Н. Мировые информационные ресурсы: Учеб. пособие – СПб.: - Питер, 2004. – 176 с.
........................................