Курсовая теория по теме: Особенности строения современной политической речи на материале предвыборных кампаний

Название работы: Особенности строения современной политической речи на материале предвыборных кампаний

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение_________________________________________________________3

1. Определение политической речи.__________________________________ 5

2. Особенности строения политической речи.__________________________10

3. Современная политическая речь в России: прогнозы, рекоменда-ции._____________________________________________________________18

Заключение______________________________________________________ 22

Список использованной литературы._________________________________25

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ.

Политическая риторика – отнюдь не новая тема для исследований в сфере языка. Тем не менее, актуальность этой темы не уменьшается уже много тысячелетий – точные технологии воздействия на аудиторию волнуют современных политиков не меньше, чем их далеких предшественников, вещавших с афинских и римских трибун.

Политическая речь тем более интересна нам, как специалистам по связям с общественностью. Сегодня политики во всем мире предпочитают пользоваться услугами спичрайтеров – то есть людей, чья профессия заключается в написании речей. Спичрайтер должен обладать технологиями, позволяющими ему составлять такие речи, которые, при прочтении их оратором, затмевали другие выступления по эффектности, и одновременно действовали на аудиторию в нужном ключе.

........................................

ГЛАВА 1.

Определение политической речи.

Коммуникативная сущность политической речи определяется установлением контакта между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и избирателями, осуществлением определенным образом направленной адресной связи между ними, используя предельно доступную и адекватную восприятию знаковую систему. Политическая речь является своего рода проводником идей, ретранслятором образов, символов, мифов. Она выполняет также информационную функцию, по- скольку одна из задач, стоящих перед ней - оповещение, ознакомление аудитории с политической акцией, кандидатом, партией, их взглядами, предложениями, преимуществами. Политическая речь функционирует при наличии политической конкуренции, выделяет собственный объект в кон-тексте других, поэтому можно говорить о социально-ориентирующей, идеологической ее функции.

........................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. ВойтасикЛ. Психология политической пропаганды. М., 1981.

2. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995.

3. Гуревич Ж.П. Политика и ее имиджи. М., 1988.

4. Леонтьев А.А. Психология речевого общения. М., 1974.

5. Почепцов Г.Г. Имидж & выборы. Имидж политика, партии, президента. Киев, 1997.

........................................

Похожие работы на данную тему