Влияние мультипликационных фильмов на развитие некоторых личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста

Название работы: Влияние мультипликационных фильмов на развитие некоторых личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Психология

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста.

1.1. Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста.

1.2. Тревожность детей старшего дошкольного возраста.

1.3. Агрессивность детей старшего дошкольного возраста.

Глава 2. Программа и результаты исследования.

2.1. Программа исследования

2.2. Методы и методики

2.3. Результаты исследования и их интерпретация

Выводы

Заключение

Список использованной литературы

Выдержка:

Введение

Актуальность исследования.

Изменения в экономической, политической, социальной и культурной сферах, происходящие в последние десятилетия в России приводят к тому, что изменилась социальная среда развития детей. Процесс социализации детей в последнее время претерпевает все большие изменения. Одним из факторов, влияющим на процесс развития детей старшего дошкольного возраста является все больший поток информации, транслируемый СМИ. В результате дети дошкольного возраста смотрят мультипликационные фильмы, в которых порой показывают сцены агрессии.

Глава 1. Характеристика личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста

1.1. Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста

При рассмотрении особенностей психического развития детей старшего дошкольного возраста нас интересуют те задачи развития, которые он решает сам, независимо от места его конкретного пребывания - детский сад это, школа или семья. Обратимся к фак¬там, которые появились на границе этого возраста, — повышенная чувствительность ребенка к экзистенциальным переживаниям, обозначение границ Я-концепции через установление дистанции с другими людьми, формирование обобщенной концепции другого человека. Сензитивность, повышенная чувствительность ребенка к содержанию его Я-концепции делает его очень уязвимым к любым воздействиям других людей, недаром именно защищенное окружение является ресурсом его развития.

Похожие работы на данную тему