Роль PR в создании имиджа и репутации

Название работы: Роль PR в создании имиджа и репутации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

Введение

§1. Имидж – объективный фактор социального явления.

§2. Различные подходы к формированию имиджа.

§3. Цели, поставленные мероприятиями PR.

§4.Имидж, прибыль – две достойные цели в области связей с общественностью.

§5. Имидж – репутационный капитал компании.

Заключение.

Список литературы.

Выдержка:

Введение

Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ).

Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связи с общественностью, имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие “имидж” происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего “имитировать”. Согласно толковому словарю Вебстера имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующемся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропоганды.

§1. Имидж – объективный фактор социального явления.

PR – пиар, “public relations” (паблик рилейшнз) – то есть “связь с общественностью” (СО).

Классическое определение понятия “связи с общественностью было дано более четверти века назад американскими исследователями феномена PR Дэном Форрестолом и Робэртом Диленшнайдером. Приведенное ими в книге “Public Relations Handbook” определение звучит в высшей степени лаконично и точно: “PR – это использование информации для влияния на общественное мнение”.

Здесь имеется в виду влияние, направленное на позитивизацию общественного мнения и, в перспективе, отношения общественности к инициатору PR – процесса.

Похожие работы на данную тему