Управленческое общение

Название работы: Управленческое общение

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………..…………………………………….….........….3

Глава 1. Коммуникации в управлении…………………………………5

1.1.Информация и ее виды……………………………………….....…..5

1.2.Коммуникация и эффективность управления………………......…8

1.3.Коммуникации между уровнями и подразделениями………...…10

ГЛАВА 2. Анализ управленческого общения……………………......14

2.1. Этапы и функции управленческого делового общения………...14

2.2. Факторы повышения эффективности делового общения……....20

2.3. Анализ деловых переговоров……………………………………..23

Глава 3. Рекомендации по эффективному проведению

деловых переговоров…………………………………………………..26

Заключение………………………………..………..……..…...…….…30

Список литературы…………………….…….….….…….……………31

Выдержка:

Введение

Важнейшая форма взаимодействия людей – общение. Способность к общению всегда относилась к числу наиболее существенных человеческих качеств. Общение лежит в основе практически всего, что мы делаем. От того, насколько грамотно построено общение, зависят результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, сотрудниками, удовлетворенность работников своим трудом, морально-психологический климат в организации.

Многие проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением – процессом передачи идей, мыслей, чувств, доведения их до понимания другими людьми.

Глава 1. Коммуникации в управлении

1.1. Информация и ее виды

Управление предприятием не может эффективно проводиться без достаточной оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации. Информация является основой управленческого процесса, и от того, насколько она совершенна, во многом зависит качество управления предприятием. Информационная деятельность менеджера требует от него четкой организации процесса сбора, анализа и обработки информации, причем он должен уметь определять важность или второстепенность поступающей информации. Опытный менеджер также должен уметь упорядочивать коммуникации и обмен информацией в рамках предприятия и фирмы. На предприятии работу с информацией можно представить в виде схемы.

Похожие работы на данную тему