Вопросы по маркетингу

Название работы: Вопросы по маркетингу

Скачать демоверсию

Тип работы:

Вопросы

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление.

1. НА ПРИМЕРЕ ПЯТИ ИЗВЕСТНЫХ ФИРМ ДАТЬ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, «ПРАВИЛЬНОЕ» ПОЛОЖЕНИЕ О МИССИИ ЭТИХ ФИРМ. 3

2. ВЫБРАТЬ ОДНУ ИЗ ВЫШЕНАЗВАННЫХ ФИРМ, СФОРМУЛИРОВАТЬ ОДНУ ЕЕ ВОЗМОЖНУЮ ЦЕЛЬ, ПРЕДЛОЖИТЬ ОДНУ СТРАТЕГИЮ И ТРИ ТАКТИКИ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ. 5

3. РАЗРАБОТАТЬ ПОЧТОВУЮ АНКЕТУ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА НА ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ (ИСПОЛНЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ПРИБЛИЗИТЬ К РЕАЛЬНОМУ). 12

4. ПРИВЕСТИ СЕГМЕНТАЦИЮ РЫНКА ЧАСОВ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ КОЛИЧЕСТВУ СЕГМЕНТНЫХ БАЗ (НЕ МЕНЕЕ 10) (ДАТЬ ПОЯСНЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОЙ БАЗЫ И ПРИМЕРЫ ДЛЯ КАЖДОГО СЕГМЕНТА). 13

5. ПОКАЗАТЬ НА ДВУХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОДНОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ПРИМЕРЕ СМЫСЛ УТВЕРЖДЕНИЯ О ТОМ, ЧТО УПАКОВКА МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ТОВАРА. 20

6. ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ ТРЕХ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ РЕКЛАМ, ДАТЬ ИХ ОПИСАНИЕ И ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ (НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ КАЖДАЯ ИЗ РЕКЛАМ ПРИНАДЛЕЖАЛА К РАЗНЫМ ВИДАМ РЕКЛАМЫ ИЛИ ТИПАМ РЕКЛАМЫ). 23

7. ВЫБРАТЬ ЛЮБУЮ ИНОСТРАННУЮ ФИРМУ, РАБОТАЮЩУЮ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ И ПОКАЗАТЬ НА ЕЕ ПРИМЕРЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ ФИРМЫ ПРИ ВЫХОДЕ НА МИРОВОЙ РЫНОК (В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРИ ВЫХОДЕ НА РЫНОК РОССИИ). 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 29

Выдержка:

1. На примере пяти известных фирм дать, по Вашему мнению, «правильное» положение о миссии этих фирм.

Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Во многих компаниях разрабатываются офици-альные формулировки миссии. Формулировка миссии – это формулировка основ-ной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет со-трудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллек-тивно для достижения общих целей компании.

Формулировка миссии компании должна быть ориентированной на рынок. Определение деятельности с точки зрения рынка лучше, чем определения с точки продукции или технологии. Товары или технологии рано или поздно все равно устаревают, а основные потребности рынка могут остаться прежними навсегда. Миссия, ориентированная на рынок, определяет деятельность компании с учетом его направленности на удовлетворение основных потребностей покупателей. За-частую прозорливость помогает определить наилучшую миссию. Так президент Sony Акио Морита хотел, чтобы каждый человек имел доступ к «персональному переносному звуку», и его компания создала мини-плейер Walkman, который можно носить с собой.

Похожие работы на данную тему