Механизм управления деловой карьерой

Название работы: Механизм управления деловой карьерой

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

Введение...........................................................................................................

I. Теоретические основы системы управления персоналом

1.1. Эволюция и тенденция развития человеческого фактора..................

1.2 . Персонал как объект управления. Система управления персоналом.................................................................................................

1.3. Механизм управления деловой карьерой менеджера...............................

1.4. Методы исследования системы управления персоналом.....................

II. Анализ механизма управления деловой карьерой менеджера ООО «Леда»

2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Леда».....................

2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Леда».......

2.3. Анализ деятельности директора ООО «Леда».......................................

2.4.Социально-экономическая эффективность предприятия.......................

III. Разработка стратегии развития ООО «Леда»

3.1. Программный подход к формированию стратегии развития...............

3.2. Обоснование ресурсного потенциала ООО «Леда»...............................

3.3. Контроль за выполнением программы....................................................

Заключение........................................................................................................

Список литературы............................................................................................

Приложения........................................................................................................

Выдержка:

Введение

Создавшаяся в нашей стране сложная социально-экономическая ситуация, изменение политической и экономической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, для устойчивости ее существования, вносят значительную неопределенность в жизнь практически каждого человека.

Любой человек планирует свое будущее, основываясь на своих потребностях, социально-экономических условиях. Он желает знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в организации, а также условия, которые должен для этого выполнять. В противном случае человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу.

1. Теоретические основы системы управления персоналом.

1.1. Эволюция и тенденция развития человеческого фактора.

Обращение к человеческому фактору – это революционный переворот в науке управления и менеджмента. Понятие «человеческий фактор» ныне используется в философии, социологии, психологии, педагогике, медицине, науке управления и других науках, каждая из которых использует это понятие в соответствии со своей спецификой: философия сосредотачивается на общих положениях, наука управления – на конкретике. Под «человеческим фактором» в психологии понимают личность, группу, коллектив, общество, включенные в управленческую систему. В более конкретном понимании – это внутренний мир людей, их потребности, интересы, установки, переживания и т. д.

Похожие работы на данную тему