Идеология менеджмента в организации

Название работы: Идеология менеджмента в организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

15 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Тема 2. Идеология менеджмента в моей (известной мне) организации и мои предложения по ее совершенствованию: 2

1. Видение 2

2. Миссия 3

3. Концепция управления 4

4. Цели 8

5. Стратегия 9

6. Политика 9

Список использованной литературы 15

Выдержка:

1. Видение

Группа ЧТПЗ – это холдинговое объединение, с центром руководства в Москве (ЗАО «Группа ЧТПЗ»), включающее в себя: Управляющую компанию, ОАО "Челябинский трубопрокатный завод" (с Московским представительством), ОАО "Челябинский цинковый завод", ЗАО "Магнитогорский завод механомонтажных заготовок – Востокметаллургмонтаж», ОАО «Завод механомонтажных заготовок» (г.Москва), ЗАО "Система комплексного снабжения МеТриС" (г.Москва), ЗАО «СОТ». ОАО "Челябинский трубопрокатный завод» (ОАО «ЧТПЗ») является ядром Группы ЧТПЗ.

Группа ЧТПЗ была создана в 2002 году и в настоящее время является одной из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России. На предприятиях Группы трудятся свыше 12 000 человек. Суммарный оборот Группы составляет более 600 млн. долларов.

Группа является крупнейшим производителем труб, в том числе труб большого диаметра с полимерным покрытием. Порядка 16% рынка труб принадлежит именно Группе ЧТПЗ. Также Группа имеет 60% рынка цинка в России. В настоящее время при помощи ЗАО «СКС МеТриС» реализуется программа комплексной продажи черного металла, цинка, труб и отводов потребителю.

Продукция Группы ЧТПЗ экспортируется более чем в 20 стран мира, среди которых Германия, Италия, США, Турция, Египет, Сирия, Китай, Иран и другие. Стабильно высокое качество трубной и цинковой продукции, передовые технологии, высокая квалификация технических и производственных кадров, внедрение в производство новейших достижений науки и техники в металлургии - отличительные черты Группы ЧТПЗ.

4. Цели

Главная цель – выход на лидирующие позиции в поставке интегрированных решений для трубопроводов (то есть труб, в том числе с полимерным покрытием, оцинкованных, отводов, задвижек).

Стратегической задачей Группы ЧТПЗ является непрерывное совершенствование деятельности компании (организационное, техническое, экономическое, социальное) с целью обеспечения успешного развития бизнеса и роста благосостояния акционеров, сотрудников и клиентов.

Успешная работа компании неразрывно связана с тем, какой образ она создает в обществе, деловой среде. Потому еще одна важная цель -Положительный имидж Группы ЧТПЗ – залог доверия к ней со стороны деловых партнеров и клиентов. Поэтому те ценности и принципы, которыми руководствуется компания и ее сотрудники в своей работе, неизменно являются основой успеха Группы.

Группа ЧТПЗ стремится организовать взаимоотношения с акционерами, инвесторами, клиентами, поставщиками и всеми другими партнерами компании с максимальной пользой для обеих сторон. Поэтому на первое место в своей деятельности компания ставит профессиональную компетенцию и гарантирует высокую этику ведения бизнеса.

Список использованной литературы

1. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: конспект лекций. – Таганрог: Изд-во ТРГУ, 1995 – 218с.

2. Корпоративный кодекс Группы ЧТПЗ – М.: Группа ЧТПЗ, 2004 – 56 с.

3. Менеджмент: теория и практика в России / под ред. М.Л.Поршнева – М.: ФБК-Пресс, 2003 – 528 с.

4. О'Шоннесси Д. Принципы организации управления фирмой.-М.: МТ-пресс, 1999 – 320 с.

5. Рубцов С.В. Целевое управление в корпорациях. Управление изменениями. - М: Бератор, 2001 – 200 с.

Похожие работы на данную тему