Модель рынка совершенной конкуренции

Название работы: Модель рынка совершенной конкуренции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Эктеория

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 2

1. Теоретический аспект совершенной конкуренции 3

1.1. Модели рынка конкуренции 3

1.2. Понятие о чистой конкуренции и сфере ее распространения. Спрос на продукт фирмы в условиях совершенной конкуренции 5

1.3. Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции 8

2. Анализ модели рынка совершенной конкуренции 15

2.1. Спрос на продукцию совершенно конкурентной фирмы 15

2.2. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде 19

Заключение 32

Список литературы 33

Выдержка:

Конкуренция (лат. concurrere - состязаться) - соперничество между уча-стниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое неизбежное столкновение порождается объективны-ми условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противо-борством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба частных товаровладельцев за экономическое выживание и процветание - закон рынка.

Объектом исследования выступает система современных рыночных отношений.

Предмет исследования – рынок совершенной конкуренции.

Цель исследования – характеристика и анализ модели совершенной конкуренции.

Похожие работы на данную тему