Организация расчетов с покупателями в магазине

Название работы: Организация расчетов с покупателями в магазине

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бухучет, управленч.учет

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………….....3

I. Значение расчетов с покупателями за приобретенные

товары и услуги……………………………………………………………….….4

II. Характеристика торгового предприятия ТД «Юбилейный»………….……7

III. Организация расчетов с покупателями…………………………………....10

А) Наличный расчет…………………………………………………...…10

Б) Безналичный расчет………………………………………………...…16

IV. Выводы и предложения……………………………………………….....….21

Список литературы………………………………………………………..….....22

Выдержка:

Актуальность темы. Известно, что покупатели рассматривают магазин как место, где можно не только отовариться, но и интересно провести время, пообщаться и узнать что-то новое. Магазины, обладающие привлекательным образом, формируют ход мысли покупателя и развивают его потребности. А развитие потребительских вкусов, увеличение выбора возможностей потребления способствует прогрессу общества, делает его более устойчивым. Иногда торговцы недооценивают важность завоевания искренних симпатий покупателей. А это – один из важнейших элементов стратегии магазина в конкурентной борьбе.

Характер и структура операций по продаже товаров зависят в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и ме¬тодов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно раз¬личается содержание операций по продаже товаров в магазинах, применяющих различные методы продажи, под которыми понимают совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям.

Продажа товаров через прилавок обслуживания включает выполнение следующих операций: встреча покупателя и выявле¬ние его намерения; предложение и показ товаров; помощь в вы¬боре товаров и консультация; предложение сопутствующих и но¬вых товаров; проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием; расчетные операции; упаковка и выдача покупок.

Цель курсовой работы – изучить особенности расчетов с покупателями в магазине.

«Юбилейный» - это сочетание традиций и новаторства. Постоянно совершенствуются и внедряются новые виды услуг. В торговых залах имеются часовая мастерская и фотолаборатория, аптечный пункт и газетный киоск, продажа живых цветов, осуществляются услуги по праздничной упаковке, доставке товаров на дом, торговле по предварительным заявкам.

Для наибольшего удобства покупателей открыты «Маркет-продукты», а также уютное кафе и ресторан.

ТД «Юбилейный» - это современное, передовое предприятие, осваивающее новые формы торговли. Торговый процесс компьютеризирован, значительно расширен ассортимент детских товаров, организован уголок для развлечения и досуга детей «Я и моя мама». У населения пользуется репутацией одного из самых популярных торговых предприятий города. Неоднократно являлся дипломантом конкурса «Лидер экономики Республики Бурятия».

Устройство и планировка торговых залов соответствуют функциям и назначению каждого отдела. Это способствует:

- рациональной организации торгового процесса, а также движению покупательских и товарных потоков;

- эффективному использованию площади торгового зала при размещении торгового оборудования;

- обеспечению рационального размещения и максимальной видимости выложенных товаров;

- созданию условий для санитарного и технического обслуживания помещения.

ТД «Юбилейный» - это современное, передовое предприятие, осваивающее новые формы торговли. Торговый процесс компьютеризирован, значительно расширен ассортимент детских товаров, организован уголок для развлечения и досуга детей «Я и моя мама».

Похожие работы на данную тему