Анализ внешней и внутренней среды предприятия

Название работы: Анализ внешней и внутренней среды предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ФИРМЕННЫЙ БЛОК 4

2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 7

4. ДОГОВОР ПОСТАВКИ 9

5. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА 11

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 13

7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 16

8. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 18

9. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА 20

10. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКОВ 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

ПРИЛОЖЕНИЯ 27

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Основная цель, поставленная перед работой – комплексная оценка дея-тельности закрытого акционерного общества «Иммар». В соответствии с по-ставленной целью основными задачами работы являются:

 общая характеристика объекта исследования;

 анализ внешней и внутренней среды предприятия;

Информационной базой исследования являются практические материалы работы предприятия (в том числе баланс, отчет о прибылях и убытках и т.д.), статистические материалы и нормативные акты.

Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, науч-ных принципах в области анализа финансовых процессов товарного обращения и производства. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы методы балльной и экспертной оценки, классификации, статистические груп-пировки, логический, сравнительный анализ и другие методы.

Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах экономической самостоятель-ности компаний. Оно имеет поверхностное знакомство с методами комплекто-вания портфеля заказов, налаживания производства, товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя. Главная особенность традиционной сбытовой деятельности - её направленность на приоритетное по-ложение производителя по отношению к потребителю.

7. Организационная структура предприятия

Организационные структуры, способствующие реализации принципов стратегического планирования и управления на практике, развивались эволю-ционно, по мере развития самой концепции стратегического менеджмента. для целей усиления функции стратегического управления используют:

 группы нововведений;

 программно-целевой подход;

 матричные структуры.

Но наибольшего внимания заслуживает использование концепции страте-гического хозяйственного подразделения при проектировании организацион-ных структур управления организациями. В ней в полной мере реализуются принципы:

 централизации разработки стратегии;

 децентрализации процесса ее реализации;

 обеспечение гибкости управления;

 вовлечение в процесс управления широкого круга менеджеров всех уров-ней.

Принципиальная схема организационной структуры управления с исполь-зованием концепции стратегического хозяйственного подразделения ЗАО «Иммар» приведена на рис. 2. В основу организационной структуры положена концептуальная модель диверсифицированной организации, ориентированной на стратегическое управление. Этот подход позволяет:

 создать современную структуру управления, адекватно и оперативно реа-гирующую на изменения во внешней среде;

 реализовать систему стратегического управления, способствующую эф-фективной деятельности организации в долгосрочной перспективе;

 освободить высших руководителей от повседневной рутинной работы, свя-занной с оперативным управлением производством;

 повысить оперативность принимаемых решений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев, 2002.

2. Болт Т. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М., 2005.

3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предпри-ятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004.

4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2003.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: КОРУНА, 2002.

6. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 2005.

7. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004.

8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.

9. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2005.

10. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. – М., 2004.

11. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2005.

12. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпри-ятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2003.

13. Соломатин А.М. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М., 2004.

14. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2005.

15. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ЗАО “Издательство “Экономика”, 2004.

Похожие работы на данную тему