Планирование розничного товарооборота

Название работы: Планирование розничного товарооборота

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

I. ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6

2. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 9

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 12

3.1. ПОНЯТИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ 12

3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 14

3.3. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА 21

3.4. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 27

3.5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ В ТОРГОВЛЕ 33

3.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ ТОВАРООБОРОТА 38

3.7. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ 42

II. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

III. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Выдержка:

I. ВВЕДЕНИЕ

Цели планирования могут быть различны на разных предприятиях. Функ-циям планирования может придаваться разное значение в зависимости от вида и величины предприятия. В литературе о планировании на предприятиях обыч-но различают две схемы организации работ по составлению бюджетов (пла-нов): по методу break-down (сверху-вниз) и по методу build-up (снизу-вверх). По методу break-down работа по составлению бюджетов начинается “сверху”, т.е. руководство предприятия определяет цели и задачи, в частности плановые показатели по прибыли. Затем эти показатели во все более детализированной, по мере продвижения на более низкие уровни структуры предприятия, форме включаются в планы подразделений. По методу build-up поступают наоборот. Например, расчет показателей реализации начинают отдельные сбытовые под-разделения, и затем уже руководитель отдела реализации предприятия сводит эти показатели в единый бюджет (план), который в последствии может войти составной частью в общий бюджет (план) предприятия.

Финансово-хозяйственное планирование является важным элементом кор-поративного планового процесса. Каждый менеджер, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом со-ставления, выполнения и контроля финансовых планов, по крайней мере на-столько, насколько это касается его деятельности. Наиболее важными задачами являются следующие:

- обеспечение оптимального вклада финансовых планов в корпоративные цели. Это означает, что финансовые планы совместимы с корпоративным пла-ном. Финансовые последствия принятия предложений по условиям прибыли, затрат, продажных цен, оборота и т. д. анализируются и уточняются.

- планирование потока наличных средств должно осуществляться так, что-бы компания была в состоянии удовлетворять планируемые требования..

Оценка любых предложений, прогнозирование возможных последствий принятия предложений и их альтернатив, выбор наилучших вариантов, предос-тавление рекомендаций делаются в форме, понятной и не финансистам. Оче-видно, что финансовое планирование требует специальных навыков. Целью данной работы является развитие, закрепление, углубление теоретических зна-ний, приобретение навыков самостоятельной работы в области финансового планирования.

3.5. Планирование доходов в торговле

Для начала рассмотрим, что подразумевается под балансовой и реализаци-онной прибылью. Балансовая (общая) прибыль - это конечный финансовый ре-зультат производственно-хозяйственной деятельности. Вместо балансовой при-были может образоваться общий убыток (но на предприятии этого не произош-ло). Общая прибыль состоит из прибыли от реализации, работ, услуг, внереали-зационной прибыли и убытков.

Цель - выявить резервы повышения доходности. Для этого:

- устанавливаются основные слагаемые доходов (торговые надбавки, вне-реализационные операции);

- рассчитывается динамика доходов за ряд периодов;

- устанавливается степень выполнения плановых показателей по доходам;

При оценке динамики доходности торговли учитываются факторы, повли-явшие на изменение уровня доходов. Определенный аналитический интерес представляют показатели изменения состава доходов (таблица 7).

III. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баканов М.И. Теория экономического анализа,- М. Финансы и статистика, 2004.

2. Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: ИНФРА-М, 2003.

3. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. С-Пб.: Янис, 2004.

4. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2003.

5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2004.

6. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвести-ций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2003.

7. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлека-тельности акционерных обществ в промышленности, строительстве и тор-говле. – М.: Дело и сервис, 2004.

8. Савицкая Г,В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИН-ФРА-М, 2003.

9. Слуцкин М.Л. Анализ в финансовом менеджменте.// Финансы. – 2004. - №6. – с.53.

10. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИН-ФРА – М, 2004.

Похожие работы на данную тему