Разработка системы автоматизации документооборота для малого коммерческого предприятия работающего в сфере информационных услуг

Название работы: Разработка системы автоматизации документооборота для малого коммерческого предприятия работающего в сфере информационных услуг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная техническая

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

149 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

Глава 1. Основная часть

1.1. Содержание и требования, предъявляемые к информации 3

1.2. Значение внутрифирменной системы информации 4

1.3. Основные принципы, цели, задачи и функции внутрифирменной системы информации 6

1.4. Технические средства, используемые во внутрифирменной системе информации 7

1.5. Система ведения записей 8

1.6. Формы как носители информации 8

Глава 2. Информационные базы данных

2.1. Реляционные базы данных 10

2.1.1. Реляционная модель: одни таблицы 11

2.1.2. Независимость 12

2.1.3. Язык высокого уровня 14

2.1.4. Реляционные операции: проектирование, выбор,

объединение. 14

2.1.5. Альтернативный способ просмотра данных 15

2.1.6. Нули 16

2.1.7. Безопасность 17

2.1.8. Целостность 17

2.2. Проектирование баз данных 18

2.2.1. Подход к проектированию базы данных 19

2.2.2. Несколько слов о структуре базы данных. 21

I) Что такое «хорошая структура»

II) Плохая структура базы данных

2.3. Нормализация. 22

2.3.1. Первая нормальная форма. 23

2.3.2. Вторая нормальная форма 23

2.3.3. Третья нормальная форма 24

2.3.4. Четвертая и пятая нормальные формы 24

Глава 3. Общее описание базы данных

3.1. Задачи, выполняемые приложением «Бухгалтерия». 26

3.2. Технические требования, предъявляемые к базе данных. 27

3.3. Выбор системы проектирования и реализации. 27

3.4. Проектирование структуры данных. 29

3.4.1. Описание структуры данных проекта. 31

3.5. Техническая реализация проекта. 39

3.5.1. Общее описание работы с приложением. 39

3.5.2. Формы отчетности (счетов, актов, счетов-фактур, накладных). 41

3.5.3. Сервисные функции. 42

3.5.4. Описание структуры программы. 42

Заключение. Оценка качества программного обеспечения. 95

Метрики Боэма, Брауна и Лайпоу. 96

Метрики программного обеспечения Джилба. 97

Оценка сложности Маккейба. 98

Понимеемость. 99

Выводы. 99

Список литературы к специальной части. 101

Приложения. 103

II. Организационно-экономическая часть. 122

III. Охрана труда и экология. 128

IV. Гражданская оборона 137

V. Эргономика 144

Выдержка:

работающего в сфере информационных услуг. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы финансового звена малого предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения офиса компании электронным оборудованием, таким, как компьютеры, программным обеспечением, средствами связи, копировальными устройствами.

В этом ряду особое место занимают базы данных и другое программное обеспечение, связанное с их использованием в качестве инструмента для делопроизводства и рационализации финансового труда. Их использование позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых и производственных проектов, уменьшить непроизводительные затраты при их реализации, исключить возможность появления ошибок в подготовке бухгалтерской, технологической и других видов документации, что дает для малого предприятия прямой экономический эффект.

Разумеется, для раскрытия всех потенциальных возможностей, которые несет в себе использование баз данных, необходимо применять в работе комплекс программных и аппаратных средств максимально соответствующий поставленным задачам. Поэтому в настоящее время велика потребность малых предприятий в компьютерных программах, поддерживающих и согласующих работу управленческого и финансового звеньев компании, а также в информации о способах оптимального использования имеющегося у компании компьютерного оборудования.

2) «КодСистемы»

Назначение: для отображения названия системы, на которую было выписано сопровождение для текущей организации.

Источник записей: аналогичное поле в исходной таблице.

3) «ДатаНМС» - скрытое поле

Назначение: для хранения даты начального месяца сопровождения по данному счету.

Источник записей: аналогичное поле в исходной таблице.

4) «Поле2» - скрытое поле

Назначение: для хранения даты последнего месяца сопровождения по данному счету.

Источник записей: аналогичное поле в исходной таблице.

5) «ИдентКод» - скрытое поле

Назначение: для хранения уникального кода записи в авансовом отчете. Значение используется, как значение фильтра при вызове диалогового окна «ИзменАавнсОтчТАБЛ».

Источник записей: аналогичное поле в исходной таблице.

6) «Поле4»

Назначение: для отображения даты первого месяца сопровождения по данному счету.

Источник записей: =Format([ДатаHMC];"mmmm yyyy").

7) «ДатаПМС»

Назначение: для отображения даты последнего месяца сопровождения по данному счету.

Источник записей: =Format([Поле2];"mmmm yyyy")

б) Кнопки

Похожие работы на данную тему