Разработка проекта по внедрению нового вида продукции

Название работы: Разработка проекта по внедрению нового вида продукции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

107 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СУПЕРТЕХПРИБОР» НА РЫНКЕ РАДИОИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ 6

1.1 Общая характеристика предприятия 6

1.1.1 История предприятия 6

1.1.2 Организационная структура предприятия 8

1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 9

1.3 Анализ технико-организационного уровня развития предприятия 28

1.4 Анализ конкурентной среды предприятия на рынке радиоизмерительной аппаратуры 37

1.5 Разработка предложений по развитию предприятия на рынке 43

2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ 48

2.1 Позиционирование нового вида продукции и оценка потенциальных потребителей 48

2.2 Расчет потребных ресурсов для реализации проекта нового вида продукции 54

Вид риска 57

2.3 Совершенствование существующего производственного процесса под выпуск нового вида продукции 58

2.4 Разработка плана производства и расчет себестоимости единицы продукции 64

2.5 Разработка схемы продвижения продукции на рынок 74

2.6 Разработка схемы финансирования проекта 77

3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА В ПРОИЗВОДСТВО ЗАО «СУПЕРТЕХПРИБОР» 86

3.1 Оценка затрат по реализации проекта 86

3.2 Разработка плана движения денежных потоков 88

3.3 Источники социально-экономической эффективности от реализации проекта 94

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101

ПРИЛОЖЕНИЯ 104

Приложение 1 104

Приложение 2 107

Приложение 3 109

Выдержка:

Как показывает практика, предприятия, имеющие сложную производственную структуру, остро нуждаются в оперативной экономической и финансовой информации, помогающей оптимизировать затраты и финансовые результаты, принимать обоснованные управленческие решения. К сожалению, принимаемые руководством решения по развитию и организации производства не обосновываются соответствующими расчетами и, как правило, носят интуитивный характер. Решение проблем, возникающих перед руководством, вызывает значительные затруднения, а для многих организаций она стала почти неразрешимой проблемой. Чем это объясняется? Одной из основных причин является отсутствие на предприятии стратегии, финансово-экономических целей и критериев. Отсутствие у руководства четкого понимания целей, сложность ориентации в рыночных условиях, приводит к тому, что планирование отодвигается на второй план, неизбежно уступая место решению текущих дел. Кроме того, существующие форма и содержание плановой информации, а также оперативность предоставления часто не позволяют использовать ее для целей управления.

Реализация настоящего проекта предполагает расширение производства с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных фондов сроком на 3 года с полным погашением в конце 2009 года.

Выводы

В первом разделе была исследована финансово-хозяйственная ситуация на предприятии: организационно правовая структура, основные виды его деятельности, получены представления о выпускаемой продукции, проанализированы технико-экономические показатели деятельности фирмы.

Также сделаны первые выводы о финансовом состоянии ЗАО «Супертехприбор», рассчитаны различные финансовые коэффициенты, характеризующие ее автономность, ликвидность, деловую активность и рентабельность, которые показали, что за исследуемые три года наблюдалось снижение многих показателей, в частности, снизился объем производства и резко сократилась стоимость основных фондов.

Помимо этого описана структура и деятельность завода. Получена информация о его техническом оснащении, о степени изношенности его основных средств.

В частности были рассмотрены структура и состав основных фондов, их движение. В результате чего было выявлено, что в течение исследуемого периода сократилась стоимость активной части фондов, а именно машин и оборудования.

Анализ конкурентной среды показал, что фирма занимает достойное место на рынке и выпускает конкурентоспособную продукцию.

Анализ показателей рентабельности основной деятельности предприятия показывает, что рентабельность продаж и рентабельность продукции понизилась.

Чтобы изменить ситуацию на предприятии необходимо более эффективно использовать производственные фонды предприятия.

деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2005. - 256с.

2 Анализ экономики. Под ред. В.Е.Рыбалкина, М.: Международные отношения, 2004. - 125с.

3 Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Под общ. ред. Стражева В.И. -Мн.: Выш. Шк., 2002. –398с.

4 Балабанов И.Г. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005. –455 с.

5 Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002, - 320 с.

6 Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2005.- 215 с.

7 Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ./ Научн. ред. перевода чл. – корр. РАН И.И. Елисеев. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 624с.

8 Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2004. – 416.

9 Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2006. - 160с.

10 Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 800с.

11 Васина А.А. Анализ финансового состояния компании. – М, ИКФ «Альф», 2005. – 50 с.

Похожие работы на данную тему