Совершенствование маркетинговодеятельности на предприятии ЗАП

Название работы: Совершенствование маркетинговодеятельности на предприятии ЗАП

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

111 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.2. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РАЗРАБОТКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА 10

1.3. СОСТОЯНИЕ ПТИЦЕПРОДУКТОВОГО КОМПЛЕКСА В РФ 23

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ПТИЦЕФАБРИКА «БЕРЕЗКОВАЯ» 27

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27

2.2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 32

2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36

2.4. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 55

2.5. SWOT -АНАЛИЗ 61

2.6. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 63

ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЗАО «ПТИЦЕФАБРИКА «БЕРЕЗКОВАЯ»» 73

3.1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА НА ЗАО «ПТИЦЕФАБРИКА «БЕРЕЗКОВАЯ» 73

3.2. СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93

БИБЛИОГРАФИЯ 96

ПРИЛОЖЕНИЯ 99

Выдержка:

Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. За рубежом развитие маркетинговой деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.

Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки.

Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.

Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития.

Теоретическим и методологическим аспектам разработки эффективных маркетинговых стратегий в течение последних 40 лет было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли Ф. Абрамс, И. Ансофф, Дж. Куинн, Ф. Котлер, Г. Минцберг, М. Портер, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс. Сегодня можно смело говорить, что именно с их работ началась классическая теория стратегического планирования и управления. Именно эти работы помогают выявить и сформулировать принципиальное отличие стратегического планирования бизнеса. Знаковыми в области методологии стратегического планирования были в свое время прикладные разработки таких фирм-лидеров консалтингового бизнеса, как Бостон Консалтинг Групп, Мак Кинзи, Артур Д. Литтл. Именно они способствовали тому, что практическая польза и необходимость стратегического планирования были осознаны деловыми кругами достаточно быстро.

31. Максицов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.

32. Маркетинг. /Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2003.- 320с.

33. Маркетинг: проблемы, цели, практика. Ретроспективный указатель. Сост. Каляда Г.А. - М.: ЦБНТИ, 2003.

34. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 56с.

35. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2004.

36. Менеджмент. Учебник. /Под ред. В.В. Томилова. — М: Юрайт-Издат, 2003.

37. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: ФИНПРЕСС, 2004.

38. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы. //Вестник Московского университета.- № 3, 2004.

39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:, ИНФРА-М, 2004 – 344с.

40. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2005.

Похожие работы на данную тему