Интернет маркетинг на примере конкретной фирмы

Название работы: Интернет маркетинг на примере конкретной фирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

97 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты основ Интернет-маркетинга 8

1.1. Сущность и специфика Интернет-маркетинга 8

1.2. Коммуникативные характеристики Интернета 13

1.3. Организация маркетинговых исследований в Интернете 23

1.4. Товарная политика и рынок услуг в Инернете 44

2. Характеристика сайта ЗАО «Метран» 55

2.1. Характеристика организации 55

2.2. SNW-анализ и SWOT-анализ 60

2.3. Ситуационный анализ состояния маркетинговой деятельности сайта 63

2.4. Проведение маркетингового аудита и его анализ 69

3. Разработка мероприятий по совершенствованию Интернет - маркетинга фирмы ЗАО «Метран» 77

3.1. Перспективные направления и совершенствование планирования Интернет-маркетинга фирмы в сети Интернет 77

3.2. Формирование практических рекомендаций по развитию сайта фирмы 84

3.3. Повышение привлекательности сайта для клиентов 85

Заключение 89

Список использованной литературы 95

Выдержка:

Введение

Актуальность работы обусловлена тем, что интернет-маркетинг сегодня развивается с небывалой активностью. Всемирная сеть стремительно превратилась в самую перспективную площадку для продвижения товаров и услуг, и грамотное использование интернета в маркетинге позволяет сегодня значительно увеличить продажи, а значит – и прибыль.

По данным Google, всё больше наших соотечественников отправляются за покупками именно во всемирную сеть. Google утверждает, что за десять месяцев в 2009 г. самым популярным запросом, включающим слово «интернет», оказался «интернет-магазин». На втором месте среди самых быстрорастущих запросов со словом «интернет» идёт фраза «создать интернет-магазин» - её частота за весенние месяцы увеличилась вдвое. Ненамного уступают этим запросам фразы «интернет реклама» (прирост 60%) и «интернет маркетинг» (прирост 50%).

Такая динамика запросов свидетельствует о том, что маркетинг и реклама в интернете стали рассматриваться как важные инструменты, позволяющие всерьёз увеличить эффективность бизнеса. Интернет маркетинг в туризме и маркетинг интернет-магазина, продвижение сайтов компаний, предлагающих самые различные товары и услуги как корпоративным, так и индивидуальным клиентам - вот основные направления маркетинга интернет проектов.

2. Характеристика сайта ЗАО «Метран»

2.1. Характеристика организации

ЗАО «Метран» - ведущая российская компания по разработке, производству и сервисному обслуживанию интеллектуальных средств автоматизации.

Компания «Метран» была создана в 2002 году в г. Королев Московской области для разработки, производства и продажи датчиков давления, востребованных на российском промышленном рынке. За 7 лет компания «Метран» стала известной торговой маркой и зарекомендовала себя как российская компания, объединяющая предприятия по разработке, производству и комплексным поставкам средств автоматизации технологических процессов, средств и систем учета и регулирования энергоресурсов.

В 2004 году у фирмы появилась первая собственная разработка - низкопредельный датчик давления «Метран-45», аналогов которому в России не было. Определенная философия развития бизнеса, а также высокая концентрация усилий квалифицированных специалистов-профессионалов позволила промышленной группе стать успешно развивающейся приборостроительной компанией.

Благодаря умению генерировать новые идеи, стремлению реализовывать эти идеи и добиваться реальных результатов компания менее чем за 5 лет завоевала 50% российского рынка датчиков давления. По инициативе «Метрана» в г. Москве создан первый российский центр по энергосбережению, цель которого сократить расход энергии и воды за счет внедрения средств учета, которые не уступают по техническим характеристикам лучшим зарубежным аналогам, а по ценам значительно дешевле. Этот проект охватывал жилой фонд и другие объекты бюджетной сферы.

Список использованной литературы

1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. — М.: ВЛАДОС, 2009. 440 с.

2. Ашманов И., Иванов.А Вывод сайта на экраны радаров // Интернет – маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 6-7.

3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Ника, 2009. – 325 с.

4. Багиев Г.Л., Успенский И.В., Ченцов В.И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. — СПб: СПГУЭиФ, 2008. –265 с.

5. Бокарев Т.Н. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство ПРОМО-РУ, 2009. – 395 с.

6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы в сети Интернет. - М.: Фаир – Пресс, 2008. – 220 с.

7. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2008. - 307 с.

8. Гагин А.С. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — М.: Академия, 2007. – 345 с.

9. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М.: Центр, 2008. – 285 с.

10. Герасимова Л.В., Дмитриев С.А. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. – СПб.: Питер, 2007. - 940 с.

11. Гласман А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Интернет. – СПб.: Пите, 2009. - 480 с.

12. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М.: Инфра-М, 2008. – 197 с.

13. Дятлов М.А. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. – М.: Ника, 2008. - 1450 с.

14. Закарян И.А., Филатов И.Н. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: Питер, 2009. – 210 с.

15. Иванова О.В. Электронная коммерция. – Самара: Радуга, 2008. – 405 с.

16. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — М.: Диалектика, 2008. – 195 с.

17. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В.В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2007. – 305 с.

18. Климова С.В. Энциклопедия Интернет – рекламы. – М.: Юнити, 2009. – 660 с.

19. Коннекут Д.А. Использование Интернет, 2-е издание. — Киев: Диалектика, 2007 г. – 295 с.

20. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2008. – 330 с.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Бизнес книга, 2009. - 420 с.

22. Краткий экономический словарь под ред. Ю.А. Белика и др. — 2-е изд., доп. М.: Экспо, 2007. – 425 с.

23. Маркетинг: учебник. А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 316 с.

24. Мингазова И.И. Рublic relations. – Тюмень, 2007. -780 с.

25. Михайлова Е.А. Формула успеха – пиар. - М.: Вектор. 2009. - 850 с.

26. Налимов П.Г. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. – М.: Ника, 2008. – 454 с.

27. Николаева С.В. Бизнес в Интернет // Программист. - 2009. - № 9. - С. 7-9.

28. Нуриев А.В. Реклама и раскрутка сайта с нуля //Вэб – мастер. - 2009. - № 3,. - С. 4-6.

29. Орлов Н.В. Создание и раскрутка сайта. – М.: Академия, 2008. – 535 с.

30. Осипова О.В. Продвижение Веб - проекта в сети Интернет. – СПб.: Феникс, 2007, 440 с.

31. Парамонова С.А. Раскрутка и продвижение сайта в Интернет. – М.: Дело, 2009. – 260 с.

32. Партнов Н.С. Продвижение сайта в сети. – М.: Дело, 2008. - 415 с.

33. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В.С., Грачева М.В. –Открытые системы, 2008. – 285 с.

34. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2009. – 310 с.

35. Романов С.В. Чем является Интернет-сайт // Компьютер. - 2009. - № 8. - С. 4- 6.

36. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. — М.: Открытые системы, 2009. – 440 с.

37. Степанова А.С., Востриков О.Л. Программирование Web-страниц. – СПб.: Питер, 2008. - 590 с.

38. Султанов Д.А. Управление проектом по созданию интернет-сайта. – Тюмень: Текус, 2007, 485 с.

39. Таничева С.В. Продвижение Интернет – сайта //Вэб – мастер. - 2009. - № 8,. - С. 7-8.

40. Тихонов С.Н. PR технологии в сети Интернет. – М.: Инфра-М, 2008, 505 с.

41. Толкачева С.В. Современный PR. – СПб.: Питер, 2009. – 365 с.

42. Туманова Л.В. Создание сайта. – Ростов-на-Дону, Эксперт, 2009. – 440 с.

43. Уварова М.А. Делаем сайт сами. – М.: Академия, 2008. – 575 с.

44. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: Питер, 2009. 360 с.

45. Успенский И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2009. – 415 с.

46. Устинов О.Н. Современные Интернет – технологии. – М.: Вектор, 2007. – 390 с.

47. Холмогоров В.А. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.

48. Храмцов П.С. Лабиринт Internet, практическое руководство. — М.: Электроинформ, 2007. – 310 с.

49. Чусавитина Г.Н. Разинкина Е.М. Мировые информационные ресурсы: применение HTML, CSS и JavaScript для создания Web-страниц.– Магнитогорск: МаГУ, 2008. – 272 с.

50. Шадрин С.А. Ваш бизнес в Интернет. – Екатеринбург: Алфавит, 2009. – 510 с.

51. Шумаков В.С. Создание и раскрутка сайта. – М.: Сфера, 2008. – 465 с.

52. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2009. – 280 с.

Похожие работы на данную тему