Обоснование расширения ассортимента услуг фитнес-клуба

Название работы: Обоснование расширения ассортимента услуг фитнес-клуба

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

112 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Современное состояние и тенденции развития рынка фитнес?услуг в России. 6

1.1. Особенности деятельности организаций в сфере фитнес?услуг 6

1.2. Структура услуг, предоставляемых фитнес?клубами 14

1.3. Анализ рынка фитнес?услуг в России и перспективы его развития 28

2. Разработка комплекса мероприятий по расширению предоставлямых услуг, направленных на повышение объема продаж фитнес?клуба «ФизКульт» 37

2.1. Характеристика деятельности фитнес?клуба «ФизКульт» и описание предоставляемых услуг 37

2.2. Анализ продаж фитнес?клуба «ФизКульт» 41

2.3. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на повышение объема продаж 46

2.4. Разработка проекта открытия салона красоты как дополнительной услуги фитнес?клуба «ФизКульт» 53

3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по расширению ассортимента предоставляемых услуг 71

3.1. Оценка экономического эффекта от внедрения предложенных маркетинговых мероприятий 71

3.2. Оценка эффективности проекта открытия салона красоты при фитнес?клубе «ФизКульт» 75

4. Технологическая (техническая) часть 80

5. Безопасность жизнедеятельности 93

Заключение 109

Список литературы 111

Приложения 113

Выдержка:

Введение

Актуальность темы исследования связана с изменениями в системе экономических отношений в России, с изменениями в отношениях собственности и в механизме хозяйственного управления, которые привели к нарушению стабильности, а затем и к длительному спаду в экономике.

Центр экономического кризиса переместился на уровень хозяйствующего субъекта. Практически перед всеми российскими предприятиями на всех уровнях менеджмента встали проблемы эффективности управления и выживания организаций, и эти проблемы потребовали немедленного разрешения. Возникла необходимость системных изменений, как в организационной структуре предприятия, так и в модели его поведения на рынке, в функциональной эффективности подразделений, особенно маркетинга, т.к. применяющийся до сих пор субъективный подход к формированию ассортимента услуг и к его оценке при обслуживании потребителей в сфере услуг становится малоэффективным.

Разработка, включение в ассортимент и дополнительное внедрение на рынок новых, сопутствующих услуг содержит значительные элементы риска. Подсчитано, что на рынке услуг проваливается до 18 % новинок, вступивших в стадию коммерческого освоения.

Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики связанные с ним материальные выгоды. Логика рыночной экономики такова, что в конкуренции побеждает тот, кто быстрее других освоит новшество, и предложит его потребителям.

2. Разработка комплекса мероприятий по расширению предоставлямых услуг, направленных на повышение объема продаж фитнес?клуба «ФизКульт»

2.1. Характеристика деятельности фитнес?клуба «ФизКульт» и описание предоставляемых услуг

Серьезные маркетинговые исследования, проведенные специалистами компании, показали, что среднеценовой сегмент - это чрезвычайно перспективная ниша российского фитнес-рынка, гораздо менее развитая и освоенная, чем сегменты люкс и премиум. В связи с этим и было принято решение о запуске сети фитнес-клубов принципиально нового для российского рынка формата.

Первый фитнес-клуб сети «ФизКульт» был открыт по франшизе в Ростове-на-Дону. Второй фитнес-клуб сети «ФизКульт» был открыт в Москве на Варшавском шоссе. К концу 2008 года сеть «ФизКульт» насчитывала более 33 000 любителей фитнеса и здорового образа жизни в 11 фитнес-клубах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Саратове и Энгельсе.

«ФизКульт» - сеть фитнес-клубов бизнес-формата, которая была основана в 2006 году.

Сеть «ФизКульт» уже сейчас насчитывает 8 собственных и 3 франчайзинговых фитнес-клуба, более 33 000 любителей фитнеса и здорового образа жизни в 11 клубах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Саратове и Энгельсе. Главное преимущество бренда «ФизКульт» - демократичная ценовая политика, позволяющая получить весь спектр фитнес-услуг бизнес-сегмента .

Сеть «ФизКульт» создана командой, имеющей огромный опыт в области фитнес-индустрии.

-на-Дону и Саратове и Энгельсе.

Список литературы

1. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 1. — С. 23-30.

2. Длинные волны: НТП и социально-экономическое развитие / Под ред. С. ;Казанцева. — Новосибирск, 2003. – 452 с.

3. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. — 2009. — № 1. — С. 13-19.

4. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг. / Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4. – С. 55-63.

5. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 3. — С. 57-65.

6. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. — С. 84-93.

7. Стандартизация и сертификация в сфере услуг / Под ред. А. Ракова — М.: Инфра-м, 2002. – 258 с.

8. Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И. Беляевского — М.: Инфра-М, 2008. — 368 с.

9. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. — М.: Инфра-м, 2005. — 362 с.

10. Тюкова С.Ю. Управление ассортиментом коммерческого предприятия сферы услуг : Дис. канд. экон. наук : 08.00.05 : СПб., 2003. - 193 c.

11. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб., 2002. — 306 с.

12. Bateson J. Managing services marketing. United States of America, 2005. – 365 р.

13. Bitner M., Zeithaml V. Services marketing. — Massachusetts, 2006. – 452 р.

14. Gronroos C. Service management and marketing. — West Sussex, 2007. – 336 р.

15. http://www.fizkult.ru – Официальный сайт фитнес-клуба «ФизКульт»

16. http://www.duso.kiev.ua/articles/9 - Открываем салон красоты – научная статья

17. http://www.disint.ru/salon_kras - Программа содействия открытию салонов красоты

18. http://www.excellent.com.ua/trenings/usefull/public/public1.html - Эффективное развитие торгового бизнеса

19. http://partnerplus.com.ua/index.html - Официальный сайт компании «Партнер плюс»

20. http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=126 – Научная статья «Дифференцированный подход к маркетингу услуг»

Похожие работы на данную тему