Введение
Актуальность темы заключается в том, что гуманизация и гуманитаризация образования на современном этапе следует многоаспектности социокультурного образования учащихся, включая разные стороны этого образования — общекультурные, страноведческие, лингвострановедческие, национально-культурные, художественно-эстетические, коммуникативно-прагматические. Таким образом, английский язык  — это одни из важнейших и обязательных компонентов воспитания культуры среди учащихся. При этом, с одной стороны, сохраняются традиции авторитарного воспитания, с другой - получает распространение воспитание, направленное на поощрение самостоятельности, эвристического мышления, коммуникативности, высокой культуры и гуманности.
Объектом исследования является процесс воспитания.
Предметом исследования является воспитания культуры средствами английского языка.
Глава 2. Разработка практических методов воспитания культуры учащихся 2 класса средствами английского языка
В качестве основы для разработки практических методов воспитания культуры средствами английского языка был взят учебно-методический комплект для 2 класса под авторством Кузовлева В.П., Пастуховой С.А.  и Перегудовой Э.Ш.   Учебно-методический комплект состоит из следующих компонентов: 1. Книги для учащихся (Student’s Book). 2. Книги для учителя (Teacher’s Book). 3. Рабочей тетради (Activity Book). 4. Звукового приложения (3 кассеты по 60 мин)
      Наибольший учебно-воспитательный эффект достигается при комплексном использовании всех компонентов при комплектности групп не более 15—17 учащихся.
2.1 План-конспект открытого урока во 2 классе и анализ его проведения
Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами.
Название урока: Cassie is not a monster
Список использованной литературы:
1.	Агабекян И. П. Репетитор по английскому. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов: «Феникс», 2001. 
2.	Аксюченко В. Н. Развитие познавательной активности в процессе формирования общих учебных умений у подростков: Автореф. дис. канд. пед. наук — М.,1987.
3.	Бикеева А.С. Некоторые приемы развития творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе -  2005 - №2.
4.	Бондаревский В.Б. Формирование интереса к учению у школьников. Под ред. Марковой - М., 1989.
5.	Волкова С.И. Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей. -  М.: Начальная школа, 1990.
6.	Гребенюк О. С. Педагогика индивидуальности: Курс лекций.— Калининград, 1995.
7.	Денисова В. Г. Система дидактических игр, как средство формирования познавательного интереса учащихся: Дис. канд. пед. наук — Волгоград, 1996.
8.	Зимняя И.А Педагогическая психология: учебник для вузов - М.: Логос, 2003.
9.	Колесов Д.В., Мягков И.Ф., Учителю о психологии и физиологии подростка -  М.: Просвещение, 1986.
10.	Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся // Иностранные языки в школе// №3 2003.
11.	Кузовлев В.П. Пастухова С.А. Перегудова Э.Ш.  «Учебник по английскому языку для 2 класса».- М. Просвещение, 2007
12.	Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов. -  М.: Юрайт, 1999.
13.	Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990.
14.	Маркова А.К., Орлов А.В., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. - М., 1983.
15.	Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга учителя                        иностранного языка: Справ. пособие. – 4-е изд., стереотип. – М: Выш.              шк., 1998.
16.	Миролюбова А.А., Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // Иностранные языки в школе. -1999. - № 5.
17.	Настольная книга преподавателя иностранного языка /под. ред.  Е.А. Мыслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. - Минск, 1996.