Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия (+речь, презентация, раздатка)

Название работы: Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия (+речь, презентация, раздатка)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

78 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Оглавление:

Введение 3

1. Теоретические основы понятия маркетинга и его роль в деятельности предприятия 6

1.1. Понятие и основные цели маркетинга 6

1.2. Основные направления маркетинговой деятельности на предприятии 14

1.3.Эффективность организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях 20

2. Экономическая характеристика и анализ маркетинговой деятельности ООО «Балашиха» 27

2.1. Характеристика деятельности ООО «Балашиха» 27

2.2. Анализ эффективности использования капитала предприятия и достаточности собственных и привлеченных средств предприятия в условиях кризиса 31

2.3. Оценка хозяйственно- финансовой деятельности ООО «Балашиха», его ликвидности и вероятности банкротства 43

2.4. Характеристика маркетинговой политики предприятия 51

3. Мероприятия по разработке маркетинговой стратегии деятельности предприятия в условиях экономического кризиса 54

3.1. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в современных условиях 54

3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Балашиха» 57

3.3.Экономическая эффективность предложенных маркетинговых мероприятий 63

Заключение 71

Список использованной литературы 75

Приложения 78

Выдержка:

Введение

Предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.

Тема значимости маркетинга для успешной деятельности фирмы на рынке уже достаточно долгое время обсуждается в научной литературе. Рассуждения о том, что люди живут в мире торговых марок, которые являются для них выражением статуса, стиля жизни, фантазий, показателем уровня доходов и своеобразным языком общения, слышны повсеместно.

2. Экономическая характеристика и анализ маркетинговой деятельности ООО «Балашиха»

2.1. Характеристика деятельности ООО «Балашиха»

Транспортно-экспедиционная компания ООО «Балашиха» существует на российском рынке грузоперевозок более 10 лет. Мы имеем российскую и международную лицензию. Транспортная компания осуществляет международные (Европа, Азия, СНГ) грузоперевозки и грузоперевозки по России.

Автопарк насчитывает более 137 машин, включая арендованные. Это тентованные грузовые автомобили объемом: 86 кубов, 90 и 120 кубов. Все автомобили иностранного производства и оснащены пневмоподвеской, что способствует более качественной доставке груза. Полeприцепы полностью растентовываются и имеют съемные стойки.

Так же в автопарке транспортной компании имеются рефрижераторы объемом 92 куб. метра, располагает собственными автовозами, яхтовозами и специально оборудованными полуприцепами для перевозки негабаритных грузов.

В компании имеются контейнерные площадки (контейнеровозы) для перевозки контейнеров различных объемов.

Компания имеет возможность максимально быстро получать спецразрешенияя на грузоперевозки. ООО «Балашиха» имеет договора с охранными фирмами, что дает возможность сопровождения грузов до места сотрудниками ЧОП. Компания успешно работает со многими московскими таможенными терминалами, поэтому предоставляет клиентам такую услугу, как помощь с таможенном оформлении экспорта и импорта.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ с научно-практическими комментариями.- М.:Юристъ,2008.- 531с.

2. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / С.И. Адреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1. - С.28-36.

3. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Питер, 2006.- 490с.

4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Книга, 2005.- 433с.

5. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2008.- 397с.

6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф – СПб.: Питер, 2009.- 296с.

7. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. – 385с.

8. Банк В.Р. Финансовый анализ: Учебное пособие / В.Р. Банк, С.В. Банк, А.В. Тараскина. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006.- 400с.

9. Бендиков М.А. Финансово-экономическая устойчивость предприятия и методы ее регулирования / М.А. Бендиков, И.В. Сахарова, Е.Ю. Хрусталев // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 14. - С. 5 - 14.

10. Бейти В. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн - Самара: Самарский дом печати, 2008. – 280 с.

11. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 2007. – 344 с.

12. Генри А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / А. Генри - М.: ИНФРА-М., 2007. – 301с.

13. Голубков Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Изд. дом "Дриада", 2007.- 401с.

14. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С.95-113.

15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Дело, 2007. – 318 с.

16. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК "Невский проспект", 2008. – 438с.

17. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2007.- 258с.

18. Дихтль Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин – М.: Высшая школа, 2008. -321с.

19. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2007. -387 с.

20. Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина – М.: Дело, 2007. – 409с.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2006. -399с.

22. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер – М.: ИНФРА-М, 2008.- 405с.

23. Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2006. – 346с.

24. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко – М.: Финансы и статистика, 2007. – 327 с.

25. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова – М.: Ось, 2006.- 209с.

26. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2–е издание, переработанное и дополненное – М: Экономика, 2006.- 493с.

27. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. - М.:ИНФРА-М, 2007. – 503с.

28. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С.114-120.

29. Уткин Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2007. – 277с.

30. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебное пособие.- М.: ЮристЪ, 2008.- 592с.

31. Хлусов В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2008. – 344с.

32. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия.- М. :ЮНИ–ГЛОБ, 2007.- 472с.

33. Шкардун В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В.А, Шкардун, Т.И. Ахтямов // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С.23-26

34. Эрмашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 503с.

Похожие работы на данную тему