Информационно-документационный анализ конкурентной среды фирмы

Название работы: Информационно-документационный анализ конкурентной среды фирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

85 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы документально – информационного исследования конкурентоспособности фирмы. 5

1.1 Конкурентоспособный потенциал предприятия. 5

1.2 Управление конкурентоспособным потенциалом предприятия и маркетинг. 14

Глава 2. Анализ конкурентной среды ООО «Свитмама» на основании документально –информационных источников 26

1.2 Отбор источников информации для анализа конкурентной среды ООО «Свитмама» 35

2.2 Характеристика ООО «Свитмама». 26

2.3 Анализ внутренней и внешней среды деятельности ООО «Свитмама». 39

2.4 Информационно-документационные базы, обеспечивающие анализ конкурентной среды ООО «Свитмама» 44

Заключение. 61

Список использованных источников. 65

Приложения. 68

Выдержка:

Введение.

Актуальность работы обусловлена тем, что степень усиления рыночных позиций на внешних рынках отдельного предприятия все в большей мере смещается от уровня конкурентоспособности продукции (предприятия) к уровням конкурентоспособности государства (региона, отрасли).

Устойчивое положение предприятия на внешних рынках, уровень его инвестиционной привлекательности для стратегических партнеров и степень лояльности (доверия) потребителей во многом определяются уровнем конкурентоспособности государства (региона, отрасли) как гаранта создания привлекательных условий предпринимательской деятельности и вложения капитала.

Конкурентоспособность - это свойство практически любых экономических объектов. В то же время конкурентоспособность – это свойство присущее исключительно субъектам рыночной экономики, характеризующее их состязательную способность.

Глава 2. Анализ конкурентной среды ООО «Свитмама» на основании документально –информационных источников

2.1 Характеристика ООО «Свитмама».

В соответствии с данными о регистрации организация ООО «Свитмама» была основана в 1999г. Первоначально это была фирма по продаже одежды и белья для беременных женщин импортного производства. Открылись 2 розничных магазина в Москве, параллельно существовала курьерская доставка товаров для беременных.

Сейчас «Свитмама» - известная торговая марка одежды для будущих мам и малышей. Фирма позиционирует себя, как Российский производитель модной и удобной одежды и сопутствующих товаров для беременных женщин и новорожденных. Одежда этой марки отличается современным дизайном, использованием преимущественно натуральных, экологичных тканей. Фирма имеет фабрику и цеха по пошиву одежды, а также постоянно размещает заказы на стороне, 9 магазинов в Москве и оптовый отдел, охвативший практически все регионы России и ближнего зарубежья.

Список использованных источников.

1. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс. – М.:ИД «Дашков и Ко», 2007– 567 с.

2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М-Норма, 2007– 462 с.

3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2008– 269с.

4. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - Мн.: Выш.шк., 2007. – 352 с.

5. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 743 с.

6. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. - М.: Инфра- М, 2007– 465 с.

7. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе. / Сост. В.А. Седленек, М.Ю. Колков, М.Ю. Шерешева. Самара, 2008 – 363 с.

8. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: "Питер", 2007– 564 с.

9. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 2007– 622 с.

10. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Научн. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М. : Экономика, 2009. – 519 с.

11. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.:Финансы и статистика, 2007– 454 с.

12. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.

13. Армстронг, Гари, Котлер, Филип. Введение в маркетинг, 9-е издание: Пер. с англ.: Учеб. пособие. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2008. – 640 с.

14. Белошапка В. А., Загорий Г. В. Стратегическое управление: принципы и международная практика. – М.: Абсолют-В, 2008. – 352 с.

15. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 416 с.

16. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.

17. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: Эко, 2008. – 602 с.

18. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. М.: Приор, 2007.

19. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К, 2005. – 737 с.

20. Войченко Н. В сетях риелтера. // БОСС (Москва) — Март, 2007, С. 46-47

21. Волик Н.К., Качалов Р.М., Клейнер Г.Б., Ставчиков А.И. Моделирование экономического механизма маркетинга в научно–производственной организации /Принт. – М.: ЦЕМИ РАН, 2007 – 61 с.

22. Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование. - 2002. - № 1. - С. 60-62

23. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология.- М. Высшая школа, 2007

24. Гордон Я.Х. Целевая конкуренция /Пер. с англ. /С. Жильцов, И. Малкова, Е. Федорова. – М.: Вершина, 2006. – 368 с.

25. Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование. - 2002. - № 1. - С. 60-62.

26. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. -М.: Финпресс, 2007.

27. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2006

28. Забелин П.В., Моисеева Н.П. Основы стратегического управления. – М.: Маркетинг, 2007. – 195 с.

29. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью и экономичностью производства //Рос. экон. журн. – 2005. – N 1. – С.16–18.

30. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 2007.

31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2006

32. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 2006. – 896 с.

33. Фахрутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3–е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 347 с.

34. Чуб Б.А. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2008-465с.

35. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга-М.: "Финансы и статистика", 2006. – 395 с.

Похожие работы на данную тему