Контрольная работа по стратегическому менеджменту

Название работы: Контрольная работа по стратегическому менеджменту

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Оглавление

1.Изложите характеристику и особенности применения базовых стратегий в деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. 3

1.1.Базовые стратегии. 3

1.2. Стратегическое управление гостиничным предприятием 6

1.3.Выводы 11

2. Изложите основы отраслевого и конкурентного анализа с учетом специфики ресторанно-гостиничного бизнеса. 12

2.1.Анализ конкурентов ОАО ГОК “Пекин” 13

2.2. Выводы 19

3.Эссе: «Система целей и критерии их классификации на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса в современных условиях» 20

Список литературы 27

Выдержка:

1.Изложите характеристику и особенности применения базовых стратегий в деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

1.1.Базовые стратегии.

Стратегия предприятия (управленческий инструмент, установка) — интегрированная модель действий, направленных на достижение целей предприятия. По форме она может представлять собой документ; по сути и содержанию — это свод правил принятия решений, используемый для направления деятельности предприятия. Если миссия определяет глобальную цель предприятия, то стратегия является инструментом достижения цели предприятия, предписывающим, определяющим направление и характер движения, путь к достижению цели. На основе стратегии распределяются ресурсы между выбранными сферами деятельности предприятия, а для ее осуществления необходима соответствующая программа.

Программу можно рассматривать как набор проектов, каждый из которых представляет собой задание с указанием целей по времени, затратам и результатам. Программа начинается в точке, в которой цель каждой сферы деятельности уже сформулирована, а ресурсы распределены, и заканчивается в точке достижения цели или решения о прекращении работы в данной сфере и перераспределении ресурсов.

В настоящее время существует множество классификаций стратегий в зависимости от основополагающих признаков деления. Так, по критерию сочетания признаков стратегическая цель/стратегическое преимущество и в соответствии с основными методами конкурентной борьбы различают следующие виды базовых стратегий конкуренции:

1. низкоценовой производитель — стратегия минимизации издержек;

2. дифференциация — продуктовая стратегия, основанная на изменении качества или обслуживания товара;

Похожие работы на данную тему