ВВЕДЕНИЕ
Проблема автоматизации производственных процессов и процессов управления как средства повышения производительности труда всегда яв-лялась и остается актуальной в народном хозяйстве. Необходимость авто-матизации управления народным хозяйством и его звеньями объясняется задачами облегчения труда управленческого персонала, сдерживанием роста его численности, вызываемым развитием производства; усложнени-ем производственных связей; увеличением объемов управленческой функ-ции. Важную роль играет задача соответствия технической базы управле-ния аналогичной базе производства, в отношении которого производится автоматизация.
На современном этапе автоматизации управления производством наиболее перспективным является автоматизация планово-управленческих функций на базе персональных ЭВМ, установленных непосредственно на рабочих местах специалистов. Эти системы получили широкое распро-странение в организационном управлении под названием автоматизиро-ванных рабочих мест (АРМ). Это позволит использовать систему людям, не имеющим специальных знаний в области программирования, и одно-временно позволит дополнять систему по мере надобности.
Целью данной дипломной работы является проектирования, разра-ботка и создание информационной системы, позволяющей автоматизиро-вать вопросы кадрового учета в налоговой инспекции.
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности.
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Московской области является территориальным органом Федеральной налого-вой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Московской области находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Московской области (далее УФНС России по Московской об-ласти) и подконтрольна Федеральной налоговой службе России (далее ФНС Рос-сии) и УФНС России по г. Москве.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Московской области имеет сокращенное наименование МРИФНС России № 7 по Московской области.
МРИФНС России № 7 по Московской области является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением за-конодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а так же за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алко-гольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах компетенции налоговых органов.
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка проекта автоматизации
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
Под жизненным циклом программного продукта понимают весь пе-риод его разработки и эксплуатации, начиная от момента возникновения замысла программного продукта и прекращения его использования в связи с моральным устареванием.
Стандарт ISO 12207 — Процессы жизненного цикла программных средств — наиболее полно на уровне международных стандартов отражает жизненный цикл, технологию разработки и обеспечения качества сложных программных средств. Жизненный цикл ПС представлен набо-ром этапов, частных работ и операций в последовательности их выполне-ния и взаимосвязи, регламентирующих ведение разработки на всех стадиях от подготовки технического задания до завершения испытаний ряда вер-сий и окончания эксплуатации ПС. В ЖЦ включаются описания исходной информации, способов выполнения операций и работ, устанавливаются требования к результатам и правилам их контроля, а также к содержанию технологических и эксплуатационных документов. Определяется органи-зационная структура коллективов, распределение и планирование работ, а также контроль за реализацией ЖЦ ПС. Из описания стандарта можно сде-лать вывод, что он отвечает всем требования, необходимым для разработки данного проекта и вполне исчерпывающе описывает весь этап жизненного цикла программного продукта. [10]
Согласно предложенному стандарту определены следующие основ-ные процессы жизненного цикла:
• Процесс заказа состоит из работ и задач, выполняемых заказчи-ком. Процесс начинается с определения потребностей заказчика в системе, программном продукте или программной услуге. Далее следуют подготов-ка и выпуск заявки на подряд, выбор поставщика и управление процессом заказа вплоть до завершения приемки системы, программного продукта или программной услуги.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Финансовая газета Экспо, №2, 2007
2. Танненбаум Э. Р. Компьютерные сети, Спб, Питер, 2003 год, 992 с.
3. Кульгин М.В. Компьютерные сети. Практика построения из-дательство Питер, 2003 год
4. Вишевский В. М. Теоретические основы проектирования ком-пьютерных сетей, Москва, Техносфера, 2003 год, 512 с.
5. Винокуров М.А, Компьютерные технологии в кадровых служ-бах.: Издательство ИГЭА, 2007. – 198 с.
6. Винокуров М. А. Автоматизация кадрового учета, М, Инфра-М, 2005 год, 222 стр.
7. Бройдо В. М. , Вычислительные системы, сети и телекоммуни-кации, СПб, Питер, 2004, 702 с.
8. LAN/Журнал сетевых решений,. Москва, Открытые системы, январь 2004.
9. ГОСТ 19.701-90 ЕСПД. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Обозначения условные и правила выполнения.
10. Стандарт ИСО 12207 Процессы Жизненного Цикла Программ-ных Средств.
11. http://www.hrinform.ru/
12. http://www.galaktika.ru/solutions/business_suite/erp/features/personnel.php
13. http://www.compas.ru/
14. http://www.buhsoft.ru/?title=kadr.php
15. http://www.bsc-consulting.ru/solutions/hr_and_payroll/personnel01/
16. http://www.aitsoft.ru/staff.php