Планирование, учет, контроль и оценка результатов труда работников органов государственного управления (на примере Роспотребнадзора ЦАО г. Москвы)

Название работы: Планирование, учет, контроль и оценка результатов труда работников органов государственного управления (на примере Роспотребнадзора ЦАО г. Москвы)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

93 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 4

1. Теоретические основы планирования, учёта, контроля и оценки результатов труда работников органов государственного управления 7

1.1. Основы оценки эффективности деятельности работников органов государственного управления 7

1.2. Методы оценки эффективности деятельности работников органов государственного управления 18

2. Организационная характеристика и анализ планирования, учёта, контроля и оценки результатов труда персонала Роспотребнадзора ЦАО

г. Москвы 32

2.1. Организационная характеристика Роспотребнадзора ЦАО

г. Москвы 32

2.2. Анализ планирования, учёта, контроля и оценки результатов труда персонала Роспотребнадзора ЦАО г. Москвы 47

3. Совершенствование планирования, учёта, контроля и оценки результатов труда персонала Роспотребнадзора ЦАО г. Москвы 63

3.1. Пути совершенствования планирования, учёта, контроля и оценки результатов труда персонала Роспотребнадзора ЦАО г. Москвы 63

3.2. Методы совершенствования планирования, учёта, контроля и оценки результатов труда персонала Роспотребнадзора ЦАО

г. Москвы 72

Заключение 83

Список использованных литературных источников 86

Приложения 91

Приложение 1. Аттестационный лист государственного гражданского служащего Российской Федерации 91

Приложение 2. Экзаменационный лист государственного гражданского служащего Российской Федерации 93

Выдержка:

Введение

Планирование, учёт, контроль и оценка результатов труда — все это составляющие одной HR-технологии — оценки персонала (performance ap-praisal).

Оценка результативности труда — одна из функций по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности выпол-нения работы руководителем или специалистом. Она характеризует их способность оказывать непосредственное влияние на деятельность какого-либо подразделения или управленческого звена.

В основном, оценка результатов деятельности служит трем целям: административной, информационной и мотивационной. Административ-ные функции — повышение по службе, понижение, перевод, прекращение трудового договора. Исходя из оценки деятельности, работнику можно предложить пост (должность), при этом важно выяснить насколько при-годна данная личность для предлагаемой работы. Информационные функ-ции — оценка результатов для информирования работников об относи-тельном уровне их работы. Мотивационные функции — оценка результа-тов деятельности, представляет собой важное средство мотивации поведе-ния людей. Определив сильных работников, организация может вознагра-дить их труд, используя различные формы мотивации. Систематическое положительное подкрепление поведения, ассоциирующегося с высокой производительностью, должно вести к аналогичному поведению в буду-щем.

2. Организационная характеристика и анализ планирования, учёта, контроля и оценки результатов труда персонала Роспотребнадзора ЦАО г. Москвы

2.1. Организационная характеристика Роспотребнадзора

ЦАО г. Москвы

Роспотребнадзор ЦАО г. Москвы является Территориальным отде-лом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав по-требителей и благополучия человека по городу Москве в Центральном ад-министративном округе.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

Федеральная служба осуществляет свою деятельность согласно По-становлению Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 года № 154 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» и на основании Положения, ут-вержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной служ-бе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия челове-ка».

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзо-ру в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на-селения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Список использованных литературных источников

1. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государствен-ной гражданской службе Российской Федерации».

2. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государствен-ными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)».

3. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских слу-жащих Российской Федерации».

4. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной вла-сти».

5. Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения го-сударственных служащих».

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной служ-бе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия че-ловека».

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 года № 154 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

8. Аксенова Е. А., Базаров Т. Ю., Веков Х. А. и др. Управление пер-соналом в системе государственной службы. — М.: ИПК ГС, 2004.

9. Базаров Т. Ю. Технология центров оценки для государственных слу-жащих. Проблема конкурсного отбора. — М.: ИПК ГС, 2005.

10. Барабашев А. Г. Государственная служба в Российской Федерации: современное состояние, проблемы и перспективы. — СПб.: Питер, 2005.

11. Бахрах Д. Н. Государственная служба в Российской Федерации. — Екатеринбург: Государственная юридическая академия, 2004.

12. Бондаренко О. И. Технологии оценки персонала. — Саратов: ПАГС, 2006.

13. Брасс А. А. Основы менеджмента. — Минск: Экоперспектива, 2008.

14. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — М.: Гарда-рика, 2006.

15. Государственная кадровая политика: концептуальные основы, при-оритеты, технологии реализации / Под ред. С. В Пирогова. — М.: РАГС, 2004.

16. Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом / Под ред. В. П. Иванова. — М.: Известия, 2003.

17. Гришковец А. А. Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2005.

18. Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 2006.

19. Дмитриева Н. Е., Елисеенко В. Ф., Клименко А. В. и др. Админист-ративная реформа и проблемы государственного управления. — М.: ГУ-ВШЭ, 2008.

20. Киллен К. Основы управления. — М.: Экономика, 2007.

21. Клищ Н. Н. Комментарий к Федеральному закону «О государствен-ной гражданской службе Российской Федерации». — СПб.: Питер, 2008.

22. Коновалов А. В. Сущность государственной службы: история, тео-рия, закон, практика. — М.: РАГС, 2005.

23. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учеб. посо-бие. — М.: ИНФРА-М, 2005.

24. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. — М.: Дело, 2006.

25. Мишурова И. В. Управление персоналом: Учеб. пособие — Рос-тов-на-Дону: Феникс, 2006.

26. Морозова И. Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персона-лу. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

27. Оболонский А. В. Государственная служба: комплексный подход. М.: Дело, 2009.

28. Общий и специальный менеджмент: Учебник / Под ред. А. Г. Гапо-ненко, А. П. Панкрухина. — М.: РАГС, 2004.

29. Одегов Ю. Г. Управление персоналом. — М.: Финстатинформ, 2005.

30. Организация и нормирование труда: Учеб. пособие / Под ред. В. В. Адамчука. — М.: Финансы и статистика, 2008.

31. Основы менеджмента и маркетинга / Под ред. Р. С. Седегова. — Минск: Вышэйшая школа, 2006.

32. Основы управления / Под ред. В. П. Радугина. — М.: Высшая школа, 2007.

33. Охотский Е. В. Управление персоналом государственной службы. — М.: РАГС, 2003.

34. Седегов Р. С., Кабушкин Н. И., Кривцов В. Н. Управление персона-лом. Сотрудники как фактор успеха организации. — Минск: Техно-логия, 2005.

35. Слезенгер Г. Э. Труд в условиях рыночной экономики: Учеб. посо-бие. — М.: ИНФРА-М, 2008.

36. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 2002.

37. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева. — М.: ИНФРА-М, 2008.

38. Управление персоналом: Учебник / Под ред. А. И. Турчинова. — М.: РАГС, 2004.

39. Управление персоналом организации: стратегия, менеджмент, мар-кетинг / Под ред. А. Я. Кибанова. — М.:ИНФРА-М, 2007.

40. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: Приор, 2008.

41. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2006.

42. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: Дело, 2007.

43. Шапиро С. А., Шатаева О. В. Основы управления персоналом в со-временных организациях. — М.: РОСБУХ, 2008.

44. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.

45. Горшкова Е. В. Критерии эффективности труда государственных гражданских служащих // Управление персоналом. 2007. № 15.

46. Гришковец А. А. Государственная служба и гражданское общество: правовые проблемы взаимодействия (практика России) // Государст-во и право. 2004. № 1. С. 24-36.

47. Королев М. Оценка качества служебной деятельности государствен-ного служащего // Государственная служба. 2003. № 5.

48. Осинцев Д. В. Независимая экспертиза как метод оценки государст-венных гражданских служащих // Российский юридический журнал. 2007. № 5. С. 178-182.

49. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. URL:

http://www.mossanepid.ru/

50. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. URL:

http://www.rospotrebnadzor.ru/

Похожие работы на данную тему