Эссе
Потребность в обучении персонала я бы рассматривала с двух точек зрения: с точки зрения руководство компанией (или потребностей компании) и с точки зрения самого работника. Итак, с точки зрения потребностей компании это актуально, т.к. важно обучение как повышение квалификации сотрудников и на начальном этапе вхождения сотрудника в компанию и в последующее время работы его там, что способствует эффективности работы компании и соответственно получению ею прибыли.
Дополнительное образовании важно и для специалиста, т.к он получит больше знаний и навыков, и это даст ему больше шансов для развития карьеры.
Я считаю, что современный рынок образовательных услуг способен удовлетворить потребности обеих сторон, т.к. предлагает многообразие вариантов повышения квалификации - от кратковременных тренингов, семинаров до университетского второго высшего образования. Надо просто выбрать то, что подходит компании и интересно специалисту.