Система трудовых отношений в торговых предприятиях и их эффективность

Название работы: Система трудовых отношений в торговых предприятиях и их эффективность

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Трудовое право

Страниц:

49 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1.Общая характеристика ООО «Латид-96» 4

2. Финансово - экономический анализ деятельности организации 6

3. Анализ рыночной конкурентоспособности и маркетинговой деятельности организации 17

4. Анализ показателей эффективности использования трудовых ресурсов и удовлетворённости трудовой жизнью персонала организации 27

Заключение 40

Список используемых источников 43

Приложения 45

Выдержка:

Введение

Целью производственной практики является закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний и приобретение опыта и навыков самостоятельной работы.

Задачами практики является:

? Ознакомление с экономической характеристикой деятельности ООО «Латид - 96»;

? Анализ финансового состояния предприятия;

? Оценка маркетинговой работы предприятия;

? Выявление уровня рыночной конкурентоспособности ООО «Латид-96»;

? Анализ управления персоналом организации.

? Формирование основных выводов и рекомендаций по итогам анализа.

Актуальность и необходимость проведения анализа обусловлена тем, что комплексная экономическая оценка позволяет сделать выводы о финансовом положении предприятия, получить сведения об устойчивости развития предприятия, и по данным оценки можно сформулировать основные выводы и разработать рекомендации по улучшению конкурентоспособности предприятия.

1. Общая характеристика ООО «Латид-96»

Компания «Латид-96» была образована в 1996 году. «Латид-96» - общество с ограниченной ответственностью, учреждено несколькими лицами, уставный капитал разделен на доли, размер которых определен учредительными документами.

Общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании Устава и действующего законодательства. Имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

Общество с ограниченной ответственностью «Латид-96» занимается разработкой и реализацией компьютерных решений.

Продукция Латид-96 имеет сертификаты ЦКС (Связь), ФСТЭК (Гостехкомиссия), ФСБ. Которые подтверждают соответствие требованиям, предъявляемым к IP-маршрутизаторам, межсетевым экранам 2-го и 3-го класса защищенности, средствам криптографической защиты информации класса КС1 и КС2.

Список используемых источников

1. Абалкин Л.И.Анализ конкурентоспособности: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2008. - 250с.

2. Беляевский И.К. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 391с.

3. Бороноева Т.А. Современный менеджмент.-М.: Аспект Пресс, 2008.-141с.

4. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2007. - 336с.

5. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2007. - 416с.

6. Кушлин В.И. Менеджмент организации: современные технологии/Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. - Ростов н/Д: «Феникс», 2008. - 480с.

7. Мальгин В.А. Стратегическое управление предприятием//Пищевая промышленность. - 2008. - №9. - С. 18-19.

8. Бабич Т. Н.,Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2008. - 336 с.

9. Завьялов П. С. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2008.-304с Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изменениями и дополнениями) - М.: Бератор-пресс, 2008.

10. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2007. - 287с.

11. Аганбегян А.Г Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: 2008. - 383 с.

12. Акулич И.Л. Управление развитием торговым предприятием: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 380с.

13. Багиев Г. Л.,Основы менеджмента- СПб.: СПбУЭФ,2007. - 310с.

14. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации// Управление персоналом. – 2008. - № 1. – С. 50-52.

15. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки стратегической информации - СПб.: СПбУЭФ, 2007. - 205с.

16. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учеб./ М.И. баканов, А.Д. Шеремет.- 4-е изд.., доп., перераб.- М.: Финансы и статистика, 2002.-416 с.:ил.

17. Бернстайн В. Анализ финансовой отчетности – М.:Финансы и статистика, 2008.- 444 с.

18. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2007. – 190 с.

19. Вернадский В.И. Стратегическое управление : Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2007. - 296с.

20. Злобин Б.К. Экономика торговли.-М.: Издательство «Экзамен», 2007.-624с.

21. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2008. - 415с.

22. Каминева Н.Г. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2008. - 115с.

23. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2008. - 702с.

24. Максимцов М.И. Современное предприятие.-М.: ИНФРА-М, 2007.-222с.

25. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М.: 2007. - 510с.

26. Цветаев В.М. Управление персоналом - Спб: Питер, 2008. – 412 с.

27. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой

деятельности. – М.: ООО «Вершина», 2008. – 544 с.

28. Шаталин С.С. Методика анализа торгового предприятия.- М.: 2008.- 176с.

29. Прокопьев В.В. Стратегическое планирование и управление. - М.: ИНФРА, 2008. - 284 с.

30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2007.-688с.

31. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. - 448с.

32. Хардинг Г. Маркетинг услуг.-М.: Сирин, 2008.- 272с.

Похожие работы на данную тему