Управление персоналом на предприятии на примере " Что делать консалт"

Название работы: Управление персоналом на предприятии на примере " Что делать консалт"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

95 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ..............................

9

1.1. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................. 9

1.1.1. КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ........................................................................................................

9

1.1.2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КАНДИДАТОВ В ОРГАНИЗАЦИЮ................................ 14

1.1.3. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА........................................................................ 19

1.2. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА..................... 27

1.2.1. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ................................................. 27

1.2.2. РАЗВИТИЕ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА.................................................. 30

1.2.3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА............................................................... 35

1.2.4. ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ.................... 39

1.2.5. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА.............................................. 41

1.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 44

1.3.1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.............. 44

1.3.2. ЭФФЕКТ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ......................................... 51

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КГ «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ»..............................................................................

57

2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.......................................... 57

2.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДПРИЯТИЕМ 61

2.3. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА.................................................... 66

2.4. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ............................... 68

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КГ «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ»............

78

3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ...................................................

78

3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА....... 82

3.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ ПЕРСОНАЛА КГ «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ»...........................................................................................

85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................... 89

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................. 91

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Личностный потенциал человека, его деловые качества служат источником и исходными принципами развития организации. В связи с этим управление персоналом является универсальной задачей и основной функцией руководителя, который управляет теми сотрудниками, которым он делегировал полномочия, задачи, компетентность. В то же время управленческая ответственность остается за руководителем. Он отвечает за работу сотрудников.

Системный подход к процессу управления персоналом требует координации всех аспектов деятельности предприятия: экономических, социальных, организационных. Построение в соответствии системы менеджмента, рассматривающей предприятие как целостную систему взаимодействующих процессов, подчиненных единой целевой функции и единой производственной идеологии, позволяет решать комплексные задачи, возникающие в процессе управления, повышает эффективность работы предприятия, создает основу построения корпоративной интеллектуальной системы управления и является основой формирования эффективных программ управления персоналом.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КГ «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ»

2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Компания «Что делать Консалт» образована в 1999 году в результате объединения под одним брендом юридически самостоятельных компаний Санкт-Петербурга и Москвы, работающих на рынке аудиторских, информационных и юридических услуг уже более 15 лет.

«Что делать Консалт» в настоящее время имеет отделения в Москве, Санкт-Петербурге и Мурманске.

У «Что делать Консалт» свыше 12 000 постоянных Клиентов и более 1000 сотрудников, треть из которых является сертифицированными специалистами.

Цель «Что делать Консалт» — сделать для Клиентов управление бизнесом простым и эффективным, превращая знания в прибыль, а равно обеспечить комплекс качественных консалтинговых услуг, основанных на профессионализме специалистов и применении лучших инструментов.

«Что делать Консалт» входит в общероссийскую сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс, сеть 1С:Франчайзинг, является членом Аудиторской палаты России и Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.

По результатам ежегодного авторитетного рейтинга «Эксперт РА», компания прочно занимает ведущие позиции на консалтинговом рынке России.

Сегодня компания «Что делать Консалт» - это крупная многопрофильная организация, которая оказывает следующие услуги:

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. М.: Финансы и статистика, 2004;

Александров Ю. Бегство от социализма // Pro et Contra. 2007 - Т. 6. -№ 3 - С.44.

Андреева Н. Внимание: резюме! М.: Вершина, 2006;

Балацкий Е. Социальные инвестиции компаний: закономерности и парадоксы // Экономист. 2005 - № 1 - С. 64 - 80.

Белоусов В. Стратегия развития персонала как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Ижевск, 2007.

Бузырев В. В., Гусарова М. С., Чикишева Н. М. Кадровые стратегии в управлении персоналом. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. С. 67-69.

Воробьев А. Д. Использование фрактальной теории в стратегическом планировании и управлении // Менеджмент в России и за рубежом. 2006 - № 1 - С. 138-142.

Воробьев А. Д. Технология стратегического управления. Киров: «Полекс», 2007. 150 с.

Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. М.: Олимп-Бизнес, 2005. С. 32.

Зайцев Г.Г. Управление трудом на предприятии, Москва, 2006. 540 с.

Заславская Т.И., Шабанова М.А. К проблеме институционализации неправовых трудовых практик в России: сфера труда // Мир России. 2006 - № 2 - С. 3 – 38.

Иванцевич Дж. М. Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом. М.: «Дело», 1993. 304 с.

Ищенко И. Г. Кадровая политика и социальные технологии в управлении персоналом: Пенза: Изд-во ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2006. 136 с.

Капелюшников Р.И. Российский рынок труда: адаптация без реструктуризации. М.: ГУ ВШЭ, 2007. 309 с.

Карасев А.Б. Комплекс уникальности и эффективные стандарты рыночной системы корпоративного управления // Менеджмент в России и за рубежом. 2008 - № 6 - С.3-10.

Кибанов А.Я. и др. Управление персоналом. Регламентация труда. Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Экзамен, 1999. С. 220.

Клегг Б. Как мотивировать людей. СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 224 с.

Клее Й. Кадровый менеджмент // Harvard Bisiness Review. 2006. № 3.

Кузьминов С.В. Управление корпоративной культурой организации с учетом национальных факторов. М., 2003. 290 с.

Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 2001.

Маслов В. И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. М.: «Финпресс», 2004. С. 108.

Мейган М. Работа с персоналом: введение в должность. СПб.: - Пер. с англ. – «Питер», 2002.

Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. М.: АСТ-Пресс, 2006;

Молевич Е.Ф. Труд как объект и предмет исследований общей социологии // Социологические исследования. 2008 - №7 - С. 38 – 41.

Наволоцкая Я. Наставники: чему учиться и как конкурировать. М.: София, 2005;

Николсон Н. Мотивация «проблемного» персонала. // Harvard Bisiness Review. 2003. № 1.

Паркер Г., Кропп Р. Формирование команды. М.: Экзамен, 2005.

Полетаев А. В. Эффективность функционирования рынка труда. М.: ГУ ВШЭ, 2006. 52 с.

Померанцева Е. Модели управления персоналом: исследования, разработка, внедрение. М.: Вершина, 2006. С. 210.

Пул М., Уорнер М. Управление человеческими ресурсами. СПб.: Пер. с англ. – «Питер», 2002.

Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб «Питер», 2000;

Темницкий А.Л. Собственность и стратегии трудового поведения рабочих в условиях реформ // Социологические исследования. 2007 - № 2 - С. 40 – 50.

Травин В.В. и др. Мотивационный менеджмент Модуль 3. М.: Дело, 2004. С. 13.

Трудовой кодекс РФ. В редакции 23.10.2006 г.

Фаэй Лайм, Рэнделл Роберт. Курс МВА по стратегическому менеджменту: Пер. с англ. М.: «Альпина Бизнес Букс», 2004. С. 116-118.

Форсис П. Развитие и обучение персонала. СПб.: Нева, 2003;

Херберц Ф. Источники мотивации персонала. М.: Изд-во «Едиториал УРСС», 2005. – 280 с.

Херцберг Ф., Майнер М.У. Побуждение к труду и производственная мотивация // Социологические исследования. 2006 - № 1 - С. 122—131.

Шевчук А.В. О будущем труда и будущем без труда (футурологические дискуссии) // Экономическая социология. 2008. - Т.6. - № 3. - С. 12 – 25.

Шестаков А. Специфика российского трудового коллектива: мифы и реальность // Кадры предприятия – 2006- №2 С. 18-27.

Шестаков А.Л. Российский трудовой коллектив и эффективность производства // Стандарты и качество – 2007 - № 1. - С. 54-66.

Шрёдер Г. Руководить сообразно ситуации. М.: АО «Интерэкспорт», 2007. 165 с..

Юрасов И. Инновационные и традиционные трудовые коллективы // Управление персоналом - 2006 - Март (№ 6). - С. 34-39.

Похожие работы на данную тему