Маркетинговое исследование деятельности фирмы «Старик Хоттабыч» по продаже строительных материалов

Название работы: Маркетинговое исследование деятельности фирмы «Старик Хоттабыч» по продаже строительных материалов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Поиск информации

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

стр

Введение 3

1. Анализ российского рынка розничной продажи строительных материалов 5

2. История развития компании «Старик Хоттабыч» и ее ассортиментная политика 10

3. Анализ потребителей фирмы «Старик Хоттабыч» 15

4. Анализ конкурентов фирмы «Старик Хоттабыч» 19

5. Анализ ценовой политики 24

6. Анализ процесса товародвижения 28

7. Анализ сервисного обслуживания 32

8. Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта 36

Выводы 40

Выдержка:

Несмотря на финансовый кризис, рынок строительных материалов оста-ётся привлекательным для инвестиций. Рынок строительных материалов в России на сегодняшний день составляет порядка 9,5 млрд. $, значительную долю которого составляет Московский рынок – 1,6–2,1 млрд. $.

Московский рынок строительных материалов считается одним из самых обширных и динамично развивающихся. На нем обычно постоянно представ-лены самые последние разработки в виде строительных материалов.

Диаграмма 1. Доля московского рынка строительных материалов в общем объеме рынка

Очевидно, что процентный прирост розничного рынка строительных материалов, напрямую зависит от темпов жилищного строительства. В 2008 году этот прирост составил всего 4,5% по сравнению с привычными уже 15-20%. В 2009 году следует ожидать падения объемов как жилищного, так и коммерческого строительства, в связи с чем отрицательные тенденции коснутся и дальнейшего развития розницы.

........................

Похожие работы на данную тему